Коллаборация Гоши Рубчинского и ГМИИ им. А. С. Пушкина
Минувшая неделя запомнится нам не только громкими показами в Париже (Vetements, Louis Vuitton и шоу в память о Карле Лагерфельде) и скачками Royal Ascot 2019, гостьи которых из года в год демонстрируют безумные шляпки, но и другими новостями из мира моды. Вспоминаем самые интересные из них.
1. Коллаборация Гоши Рубчинского и ГМИИ им. А.С. Пушкина.
На этой неделе в Пушкинском музее в Москве состоялось грандиозное открытие выставки «Щукин. Биография коллекции», готовясь к старту которой, руководство ГМИИ им. А. С. Пушкина объединилось с брендом «Рассвет» дизайнера Гоши Рубчинского и Толи Титаева, чтобы совместно выпустить лимитированную коллекцию (идея которой, к слову, принадлежит креативному агентству MORE).
В итоге в капсулу вошли три вида рубашек и шесть скейтбордов с изображениями работ Поля Гогена, представленных на выставке.
2. «Эконика» запустила развлекательное шоу на YouTube.
«Эконика» покоряет не только индустрию моды, но и YouTube, где бренд запустил развлекательное шоу «Моя стильная мама» о красоте, стиле и семейных отношениях.
Героинями шоу стали телеведущие Юлия Барановская, Ирина Муромцева и Маргарита Митрофанова, а также актриса Зоя Бербер, которые приехали на запись программы вместе со своими дочерьми.
3. Летняя мини-коллекция от Cocos Moscow и Наташи Туровниковой.
Наталья Туровникова и марка Cocos Moscow вновь порадовали модниц новым коллабом, а если быть точнее — летней мини-коллекцией.
Как только мы выпустили в мае прошлого года первую коллекцию uni(d)sex — одежды, которая одинаково хорошо подходит мальчикам и девочкам, наши подружки заговорили, что им всем очень хотелось бы еще и платьев. И мы решили, что можем их и себя побаловать.
В коллекции можно найти несколько моделей летних платьев и купальников.
4. Коллаборация бренда Arny Praht с центром «Антон тут рядом».
Еще одна коллаборация в нашем дайджесте — совместная капсула сумок из экокожи от питерской марки Arny Praht и центра «Антон тут рядом». В коллекцию вошли пять моделей поясных сумок, на которые нанесены цитаты студентов центра, оказывающего содействие людям с расстройством аутистического спектра.
Нам в Arny Praht это показалось очень глубоким и трогательным, потому что каждый человек уникален и мудр. Мы решили объединить усилия и выпустить лимитированную коллекцию поясных сумок с этими тонкими и мудрыми фразами, чтобы как можно больше людей узнало о работе центра «Антон тут рядом»,
— поделилась совладелец бренда Анна Прахт.
Стоит одна такая сумка 2 490 рублей. 50 процентов от продажи каждой модели пойдут на программы центра.
5. Новый герой модного мира — 20-летний москвич Миша Натали.
На этой неделе только и разговоров было, что о 20-летнем москвиче Мише Натали, который стал лицом новой рекламной кампании Raf Simons, а также открыл показ бренда (уже во второй раз!) в Париже два дня назад.
Этой зимой я поехал на свою первую Неделю моды в Париж. Две недели ходил на разные кастинги, а буквально за день до старта показов мой агент объявил, что я делаю мировой эксклюзив Raf Simons. В тот же день меня сразу утвердили и на кампейн,
— поделился Миша.
Миша Натали в рекламной кампании Raf Simons осень-зима 2019-2020
У модели контракт с российским агентством NIK Model Management. Его отец — итальянец, мама — русская. Миша родился в Москве, но вскоре его семья переехала в Италию. Сейчас он учится на архитектора.
Уверены, что в ближайшее время мы еще услышим о нем и его успехах.