Главная тема в мире моды сейчас — это, конечно, показы сезонных коллекций (сейчас идет миланская Неделя моды). О том, что еще происходило в последние дни в индустрии, рассказываем в нашем традиционном дайджесте.
1.Съешь меня: Supreme выпустил коллаборацию с печеньем Oreo
Хайповая марка уличной одежды Supreme известна и своими оригинальными линейками аксессуаров. Модным они делали все, к чему прикасались, включая надувные резиновые лодки. Теперь же бренд взялся за кондитерскую отрасль. На этой неделе Supreme представил весеннюю коллекцию, в рамках которой вышла и коллаборация с маркой Oreo, известной своим печеньем с молочным кремом.
Так что теперь моду можно будет съесть — в инстаграме появились фото брендированной Supreme сладости. В линейку также вошли плоскогубцы, шезлонг и бинокль. Цена упаковки печенья составит 8 долларов. Однако уже сейчас на Ebay появились объявления о продаже пачки за 200 долларов.
2.Lamoda и Nike выпустили лукбук в стиле 90-х с тиктокерами
Платформа для размещения коротких видео TikTok набирается популярность: аккаунты в этой соцсети завели уже многие топовые бренды и знаменитости, а популярных блогеров TikTok приглашают на недели моды.
Так, VIP-гостем показа Prada стала одна из самых популярных тиктокерш Чарли — на шоу и бэкстейдже 15-летняя девушка сняла несколько видео, которые набрали десятки миллионов просмотров. Не отстает и отечественная индустрия моды.
Юлия Гаврилина, Дарья Мельникова, Урсула Ким и Валя Карнаухова
Так, онлайн-ретейлер Lamoda выпустил лукбук, посвященный обновленной версиии культовой модели кроссовок Nike Air Max 90. Героиня проекта стали звезды TikTok — Юля Гаврилина и Валя Карнаухова, а также фитнес-блогер Урсула Ким, актриса Даша Мельникова.
3.Эзра Миллер стал лицом кампании Saint Laurent
Бренды сейчас активно представляют свои весенние кампании, и на этой неделе новыми снимками поделились в инстаграме Saint Laurent. Лицом рекламной кампании мужской линейки стал актер Эзра Миллер. На снимках, сделанных Дэвидом Симсом и стилизованных Энтони Ваккарелло, Эзра снова делает то, что у него получается лучше всего — разрушает гендерные стереотипы.
Актер позирует в блестящем топе, а также в юбке из ткани ламе. Впрочем, в случае Эзры смелой эту фотосессию не назовешь — напомним, ранее Миллер также снимался для Playboy.
4.Бренд Victoria Secret’s обрел нового владельца
В последний год тучи все сильнее сгущались над брендом нижнего белья. Началось с критики нетолерантных высказываний директора по маркетингу, а закончилось и вовсе обвинениями в домогательствах. В итоге в прессе появилась информация о том, что компания L Brands собирается продать VS, после того как председатель совета директоров Лесли Векснер подал в отставку. И покупатель нашелся довольно быстро.
Вчера издание Business Of Fashion сообщило, что контрольный пакет акций приобрела частная акционерная компания Sycamore Partners. Вернется ли знаменитое шоу и в каком формате, пока неизвестно, но начать новым владельцам точно придется с работы над имиджем.
Шоу Victoria’s Secret
5.«Бьет значит бьет» — в Санкт-Петербург выпустили мерч, посвященный борьбе с домашним насилием
Борьба с домашним насилием в последнее время стала одной из главных тем общественных дискуссий. Правозащитники требуют введения наказания за семейные побои, представители церкви волнуются, что это разрушит домашний очаг и традиционные ценности.
Магазин протестного мерча Protestore из Санкт-Петербурга выпустил специальную линейку, куда вошли футболки с принтами «Бьет значит бьет», «Держи при себе свои традиционные ценности», «91% осужденных за убийство женщин были жертвами насилия со стороны родных или партнеров».
Стоимость каждой — 1 790 рублей. Часть выручки от продаж (10% ) переведут центру «Насилию.нет», а остальные деньги пойдут на различные проекты демократического движения «Время».
6.adidas Originals собирает креативные идеи для создания арт-пространства Superstar Residence
В апреле 2020 года adidas Originals откроет новое пространство в центре Москвы — резиденцию Superstar, которая станет новым креативным кластером города, включающим студию звукозаписи, площадки для съемок и создания дизайна, коворкинг и многое другое. И у каждого есть шанс поучаствовать в создании этого пространства.
До 9 марта на платформе residence.adidas.ru каждый сможет предложить свои идеи по наполнению резиденции. Автор лучшей идеи получит место для работы в пространстве и возможность посещать все мероприятия резиденции. Ну а сама площадка откроется 2 апреля.
Бонус
Уследить за всеми публикациями в модной прессе бывает сложно. В конце дайджеста мы будем предлагать ссылку на интересный материал или видео, которую можно изучить на выходных. И сегодня предлагаем вам посмотреть на ранее неопубликованные снимки Карла Лагерфельда.
На этой неделе, 19 февраля, исполнился ровно год со смерти легендарного дизайнера. К этой дате в Берлине открылась выставка портретов Кайзера, сделанных фотографом Даниэлем Бискупом в немецкой столице. Часть из них можно посмотреть и в статье на сайте Wallpaper.