Модный дайджест: от экскурсии с Карли Клосс в ателье Dior до переработки обуви

Карли Клосс

На этой неделе все внимание было приковано к модным показам в Нью-Йорке, ну а в нашем традиционном дайджесте мы рассказываем, что еще происходило в индустрии за пределами подиумов.

1.Карли Клосс провела экскурсию в ателье Dior

Известная модель Карли Клосс, которая на Неделе моды в Нью-Йорке успела и отдохнуть, и поработать, поделилась новым видео на своем YouTube-канале Klossy. На этот раз знаменитость осуществила мечту многих поклонников высокой моды: Карли провела экскурсию в ателье Дома Dior и взяла интервью у креативного директора бренда Марии Грации Кьюри.

Карли Клосс

Карли Клосс

Мария Грация Кьюри и Карли Клосс

Мария Грация Кьюри и Карли Клосс

Также благодаря экскурсии поклонники могут узнать, как проходит подготовка к показу — видео снимали как раз перед кутюрной Неделей моды в Париже, где Dior превратил презентацию коллекции в настоящее цирковое шоу.

2.Дизайнер Филипп Плейн зашеймил журналистку, которая раскритиковала его показ

Показ Philipp Plein в Нью-Йорке на этой неделе охотнее обсуждали в рубрике «Скандалы», чем «Мода». Причиной тому стал мошеннический контракт, который с Плейном заключили от имени Канье Уэста. Но неприятные ситуации на этом не закончились — в первую очередь для редакторов моды, ведь смотреть на одежду от Плейна удовольствие весьма сомнительное.

Свои эмоции от показа не стала приукрашивать и журналистка Александра Мондалек — девушка, которая пишет для нескольких изданий, критически высказалась об организации показа (сидячих мест хватило далеко не всем) и самой коллекции (ее Мондалек назвала трагической) в своей статье для Fashionista и у себя в Twitter.

Единственные, кто хвалит Плейна, или делают это за деньги, или просто не имеют вкуса

«Единственные, кто хвалит Плейна, делают это за деньги или просто не имеют вкуса»

Слова журналистки, похоже, сильно зацепили Плейна — он не поленился найти старую фотографию Александры и опубликовал у себя в сториз, добавив довольно злые и оскорбительные комментарии и смайлики.

Мондалек не оставила это без внимания.

О Боже, Филипп Плейн фэтшеймит меня!

— написала она в своем блоге.

Мир моды резко осудил выходку Плейна — многие назвали такое поведение дизайнера не просто недопустимым, но и нелепым и смешным.

3.Vagabond запускает программу по переработке обуви в России

Шведский обувной бренд Vagabond в начале года объявил о старте программы по переработке обуви, которую марка организовала совместно с компанией i:Collect. Теперь акция дошла и до российских покупателей. С 22 февраля все желающие смогут сдавать в магазины старую и ненужную обувь и получать за это ваучер на скидку (за две пары дают один ваучер).

Vagabond

Ранее программу Shoe Bring Back запустили в магазинах Vagabond в Швеции, Финляндии, Германии, Великобритании, Польше, Чехии и Дании. Ранее программы по переработке начали предлагать бренды одежды, в том числе H&M и Sela.

4.Александра Бортич и Маргарита Мамун посетили открытие бутика TAG Heuer

12 февраля в «Крокус Сити Молле» открылся очередной бутик швейцарского часового бренда TAG Heuer. В честь этого события устроили вечеринку, на которую заглянули и звездные поклонники марки, в том числе Александра Бортич и Маргарита Мамун. Вместе с другими гостями вечера селебрити не только отдохнули, но и оценили новые модели часов из карбона.

5.Модели Victoria’s Secret отметили День святого Валентина

Отмечать или не отмечать День святого Валентина — личное дело каждого, но бренды, конечно, не упускают возможности пополнить рынок подарками. Незадолго до праздника новинки представил и бренд Victoria’s Secret. На презентации в Беверли-Хиллз новое белье и домашнюю одежду представили «ангелы» Victoria’s Secret Жасмин Тукс и Роми Стрейд. 

6.Бренд Bershka выпустил памятную коллекцию с фото Курта Кобейна

90-е по-прежнему остаются в тренде — модники нового поколения с энтузиазмом примеряют культовые вещи той эпохи. Для тех, кто застал «лихие» года молодым, и тех, кто только открывает для себя культуру тех лет, марка Bershka выпустила коллекцию футболок и свитшотов с изображением Курта Кобейна, одного из главных кумиров меломанов из 90-х. Вещи появятся в магазинах в середине февраля.