Кайя Гербер
Конец года в индустрии не получился спокойным — мир моды сотряс очередной скандал, а его главными участниками (какой сюрприз!) снова стали Доменико Дольче и Стефано Габбана. Искать умиротворения на этой неделе можно было, как ни странно, в политических хрониках — сразу несколько первых леди, среди которых были Мелания Трамп, Брижит Макрон и королева Испании Летиция, порадовали нас новыми модными луками. О том, что еще происходило в мире моды, читайте в нашем дайджесте.
1.Кайя Гербер стала предентенткой на звание «Модель года»
17-летняя дочь Синди Кроуфорд Кайя, кажется, не сходила с подиума в этом году. Многие всерьез стали беспокоиться о состоянии здоровья девушки — такой изможденной она выглядела на некоторых показах. Но трудолюбие Гербер, возможно, окупится — девушка оказалась в числе номинанток на звание «Модель года» по версии Британского совета моды (он же ранее включил в борьбу за звание «Дизайнер года» Викторию Бекхэм). Конкурентками Кайи стали Белла Хадид, Адвоа Абоа, Винни Харлоу и Адут Акех.
2.Гвинет Пэлтроу запустила линейку одежды с размерами для всех
Голливудская актриса, которая также владеет брендом Goop, анонсировала коллаборацию с нью-йорской компанией Universal Standard. Гвинет Пэлтроу призналась, что раньше ее марка одежды была недостаточно универсальной — ассортимент заканчивался британскими размерами 12 или 16 (аналог российских 44-48). Теперь Гвинет расширит сетку — в наличии будут вещи от британского четвертого до 44. В Instagram бренда уже появились первые фото коллекции.
3.Музей современного искусства «Гараж» выпустил коллекцию одежды
Аккурат к сезону праздников «Гараж» обновил свою сувенирную линейку. В продажу поступила лимитированная коллекция одежды и аксессуаров. Поклонники искусства могут приобрести, например, футболку с с авторским принтом Виктора Пивоварова и виниловую пластинку с саундтреком к фильму Антона Желнова «Бедные люди. Кабаковы», написанным музыкантом Андреем OID.
4.Скандинавская марка выпустила виртуальную коллекцию одежды
Скандинавский ретейлер Carlings выпустил коллекцию одежды, примерить которую можно только в цифровом пространстве. Для этого надо выбрать понравившийся фасон, загрузить свою фотографию, после чего команда 3D-художников создаст реалистичный коллаж — будто вещь и правда на вас надета.
Цены на виртуальные новинки варьируются от 10 до 30 долларов. Все средства, полученные от продаж, будут направлены в благотворительную организацию WaterAid. Ну что же, как минимум одно преимущество у колекции есть: вреда окружающей среде ее производство точно не нанесло! Поклонники экологичной моды оценят.
5.H&M закрывает Cheap Monday
Шведский ретейлер H&M принял решение закрыть бренд Cheap Monday. Причиной этого стали низкие финансовые показатели марки. Напомним, в 2008 году H&M приобрел компанию Fabric Scandinavien AB, которая и владела брендом. В основе ассортимента Cheap Monday были бюджетные джинсы скинни, свитшоты и футболки. Приобрести что-то из коллекция напоследок еще можно успеть — как сообщается единственный оффлайн магазин марки, расположенный в Лондоне, и сайт прекратят работать в конце 2018 года. Процесс ликивидации бренда планируют завершить к 30 июня 2019 года.
6.Наоми Кэмпбелл запустила свой канал на Youtube
На этой неделе знаменитых влогеров стало больше. Сначала о запуске своего канала на Youtube заявила Виктория Бекхэм, а буквально вчера к ней присоединилась и Наоми Кэмпбелл. Видеодебют топ-модель 90-х анонсировала в своем Instagram. В модных кругах поговаривают, что такой приток звезд связан с тем, что недавно Youtube начал сотрудничество с Дереком Бласбергом, которому поручено привлечь на видеоресурс аудиторию, которая интересуется модой.