Дженнифер Лопес
В конце недели подводим традиционные итоги и вспоминаем главные новости в мире моды. Дженнифер Лопес и Брэд Питт снялись в новых кампаниях, Ким Джонс присоединился к Fendi (но не покинул Dior Men), а Tiffany & Co. и LVMH теперь судятся из-за несостоявшейся «сделки века» — об этом и многом другом рассказываем в нашем дайджесте.
1.Полина Киценко, Снежана Георгиева, Ксения Соловьева на вечеринке Bvlgari в Санкт-Петербурге
Несколько дней на этой неделе в Санкт-Петербурге кипела светская жизнь. Из Москвы туда приехали завсегдатаи столичных тусовок, и развлекали их в Северной столице по-всякому: кто-то стартовал из Петербурга в путешествие по Карелии, кто-то осматривал новые выставки в Эрмитаже, ну а бренд Bvlgari дополнил эту культурную программу показом своих ювелирных шедевров.
В бутике на Невском проспекте гости не только полюбовались украшениями из линеек Serpenti и Wild Pop, но и прослушали лекцию ректора Академии художеств им. Репина Семена Ильича Михайловского о влиянии римской архитектуры на дизайн Bvlgari.
2.Дженнифер Лопес снялась в новой кампании Coach, а Брэд Питт — Brioni
В конце прошлого года примерно в одно время стало известно, что Дженнифер Лопес стала лицом бренда Coach, а Брэд Питт начал сотрудничество с Brioni. Вот и новые кампании с участием звезд теперь появляются почти синхронно.
На этой неделе Coach показал кампанию капсульной коллекции с художником Жан-Мишелем Баския, которая впервые была показана на Неделе моды в Нью-Йорке. Ранее бренд уже выпустил серию роликов, которые были посвящены ценности семьи.
Ну а итальянский модный дом Brioni представил рекламную кампанию сезона осень-зима — 2020/2021 под названием Tailoring Legends, где в главной роли снялся амбассадор марки Брэд Питт. Актер представил классические элегантные вещи мужского гардероба, некоторые из них были созданы по мотивам архивных коллекций специально к 75-летию бренда.
3.Ким Джонс назначен креативным директором женских коллекций Fendi
Креативный директор Dior Men Ким Джонс теперь будет отвечать и за создание женских коллекций в Fendi, а Сильвия Вентурини-Фенди продолжит отвечать за аксессуары и мужскую линейку.
На этом посту Джонс заменил Карла Лагерфельда, который до своей смерти работал над коллекциями Fendi, совмещая эту должность с постом креативного директора Chanel.
Работа в двух таких престижных домах — это настоящая честь для дизайнера, а возможность присоединиться к дому Fendi, продолжая работать в Dior Men, — огромная привилегия,
— прокомментировал свое назначение Ким Джонс.
Ким Джонс покажет свою первую коллекцию ready-to-wear сезона осень-зима — 2021/2022 в рамках Миланской недели моды в феврале 2021 года.
4.LVMH и Tiffany & Co. начинают судебные тяжбы из-за срыва сделки
В прошлом году стало известно, что концерн Бернара Арно собирается приобрести ювелирную компанию Tiffany & Co., что стало бы крупнейшей сделкой в индустрии моды. Однако на этой неделе выяснилось, что соглашение находится под угрозой срыва.
В прессе сообщили, что LVMH может отказаться от сделки, так как французские власти попросили концерн отложить завершение сделки до января 2021 года из-за возможного введения сборов США на французские товары.
Компания Tiffany & Co. незамедлительно подала иск к LVMH с целью заставить соблюдать «договорные обязательства по соглашению о слиянии». Бернар Арно, в свою очередь, намерен защищаться, и LVMH также подает встречный иск. Среди претензий значится и снижение прибыли, которое произошло во время пандемии из-за управленческих ошибок.
Напомним, что первоначально сделка оценивалась в 16,2 миллиарда долларов.
5.Lamoda и PUMA сняли блогеров в рекламной кампании к запуску новых кроссовок
В поддержку запуска нового силуэта кроссовок PUMA RS-2K Lamoda совместно с брендом сняли рекламную кампанию, героями которой стали блогеры и участники Agentshow Насти Ивлеевой — Юлия Коваль и Виталий Видякин.
Новый дизайн кроссовок RS-2K сочетает в себе эстетику начала 2000-х годов и футуризм. Они обладают многослойным верхом из множества элементов: сетки, замши, кожи и синтетических накладок.
6.Uniqlo и «Гараж» представили новую зону «Вместе к устойчивому развитию»
В новом пространстве в музее представлены инсталляции, которые рассказывают об инновационных технологиях Uniqlo, используемых при создании вещей бренда. Кроме того, посетители могут оставить свою чистую использованную одежду Uniqlo в специальном коробе Recycling Box. В сотрудничестве с благотворительным фондом «Второе дыхание» одежда сортируется и передается нуждающимся людям.
Там же можно пройти тест на специальных цифровых экранах, чтобы узнать о личном влиянии на окружающий мир и получить рекомендации, как жить в гармонии с планетой. Корнер будет открыт для посещения до конца октября.