Риккардо Тиши и Марина Абрамович
В конце недели вспоминаем главные модные новости недели. Карди Би стала лицом кампании Balenciaga (и не все этому рады), Nike выпустил коллекцию для беременных, а Риккардо Тиши и Марина Абрамович показали костюмы для долгожданной оперы «7 смертей Марии Каллас», премьера которой состоялась на этой неделе. Об этом и другом подробнее рассказываем в нашем дайджесте.
1.Карди Би стала лицом Balenciaga. Баннер кампании повесили на фасад Лувра
На этой неделе стало известно, что 27-летняя рэп-исполнительница Карди Би стала лицом новой сезонной кампании Balenciaga. Огромный баннер с ее изображением разместили на фасаде Лувра в Париже. Новостью и снимками Карди сама поделилась у себя в инстаграме.
Карди Би
Вы смотрите на лицо кампании Balenciaga! Я помню, как я чувствовала себя, когда увидела рекламный щит со своим изображением на Таймс-сквер в Нью-Йорке, но Париж! Хотела бы я быть там, чтобы увидеть это лично!
— поделилась эмоциями Карди Би.
Однако ее восторг разделили не все. Так, некоторым в сети выбор Карди, бывшей стриптизерши из Бронкса, в качестве лица модного дома с историей (основатель Кристобаль Баленсиага работал с испанской королевской семьей и аристократией) показался необоснованным. Другие же вступились за исполнительницу, заявив, что в 2020 году странно делить людей на достойных представлять бренд и недостойных.
Сама Карди на снимке явно чувствует себя в своей тарелке — исполнительницу можно назвать неофициальным представителем «тяжелого люкса». У себя в инстаграме она часто позирует в винтажных вещах от Chanel и с сумочками от Hermes. Напомним, что креативным директором Balenciaga сейчас является Демна Гвасалия.
2.Риккардо Тиши и Марина Абрамович показали костюмы для оперы «7 смертей Марии Каллас»
На этой неделе креативный директор Burberry Риккардо Тиши и Марина Абрамович показали костюмы, которые они вместе создавали для оперы-перформанса «7 смертей Марии Каллас». Художница является режиссером постановки и играет там главную роль. В спектакле также занят Уиллем Дефо.
Из-за пандемии коронавируса премьеру, которая должна была состояться в апреле, отложили, но 1 сентября на сцене оперного театра в Мюнхене спектакль наконец показали. 5 сентября на сайте театра можно будет посмотреть запись постановки.
Перед премьерой в сети также было опубликовано небольшое онлайн-интервью Риккардо и Марины, где они рассказали о знакомстве и совместной работе.
Тиши признался, что был поклонником творчества Абрамович с юных лет, и она сильно повлияла на формирование его творческой личности. Дизайнер также рассказал, как они впервые встретились в Нью-Йорке, когда он еще был студентом, и как он не сразу узнал Абрамович, когда их познакомили.
3.Nike выпустил первую коллекцию для беременных и молодых мам
У бренда вышла первая специализированная коллекция для матерей, Nike (M), которая поддерживает женщин на разных этапах беременности и материнства.
Коллекция была создана путем объединения данных о беременности с аналитическими результатами, основанными на сравнении 150 тысяч сканирований небеременных и беременных женщин, чтобы оптимизировать размер и посадку для будущих матерей, а также беременных и недавно родивших женщин.
В капсулу, которая должна поддержать мам, когда меняются их взаимоотношения со своим телом и со спортом, входят четыре базовых предмета — толстовка, бра, майка и легинсы.
4.Звезда сериала «Нормальные люди» стала лицом кампании Jimmy Choo
22-летняя Дейзи Эдгар-Джонс, сыгравшая одну из главных ролей в нашумевшем сериале «Нормальные люди», стала лицом новой осенне-зимней кампании Jimmy Choo.
Воплощение уверенности и очарования, Дейзи — девушка, с которой все хотят познакомиться,
— представили британскую актрису в инстаграме бренда.
Автором снимков стал Дэн Мартенсен. Для Дейзи это был первый опыт съемки в рекламе.
Я люблю моду, я люблю выбирать одежду и обувь. Изучение того, как они могут повлиять, важно для формирования того, как вы будете выглядеть и чувствовать себя в течение дня. Это похоже на то, как я работаю с моим персонажем на съемках,
— поделилась актриса.