Bilingua Ladies
Рассказываем обо всем самом интересном, что произошло в мире моды на этой неделе: Маколей Калкин снялся в рекламной кампании, вдохновленной фильмом «Один дома», российская марка белья выпустила крутой лукбук с возрастными моделями, а в Санкт-Петербурге расскажут о народных художественных промыслах.
1. Маколей Калкин снова снялся в рождественской рекламе
Звезда фильма «Один дома», без которого уже немыслим ни один Новый год, актер Маколей Калкин снялся в рекламной кампании лимитированной коллекции рождественских носков Happy Socks. Он же принял участие и в создании линейки.
В коллекцию вошли три пары носков с изображением кроликов психоделического вида (это отсылка к сайту актера под названием Bunny Ears), однако на съемках ролика компанию Калкину составили вовсе не они, а игуана.
В видео, получившем название The Naughty or Nice, Маколей Калкин позирует с различными новогодними аксессуарами и размышляет о праздничном настроении:
Я уже слишком стар для этого дерьма,
— заключает актер.
Носки от Happy Socks уже можно приобрести на официальном сайте компании за 16 долларов (1 000 руб.).
2. Bilingua Ladies выпустили лукбук с возрастными моделями
Российская марка нижнего белья Bilingua Ladies, выступающая за инклюзивность, выпустила новый лукбук, героинями которого стали модели в возрасте. Они рекламируют новую коллекцию бренда, адаптированную под разные типы фигур: минималистичные лифы и трусы с завышенной талией.
Для нашей марки начался новый этап. Это случилось, когда я впервые предложила своей маме примерить наше белье, и она его не приняла. Этот случай заставил меня задуматься, что концепция марки должна претерпеть еще ряд изменений и необходимо переосмыслить все привычное, что мы делали до этого. Теперь наша цель — сделать так, чтобы удобное базовое белье захотели носить не только девочки, но и взрослые женщины. Я хочу, чтобы моя мама носила наше белье! И думаю, что для нее это подходит и она тоже может ходить в белье без косточек и крючков. Что грудь можно не передавливать, а поддерживать, и в конце дня не думать только о том, как поскорее прийти домой и снять свой лиф! Хочу, чтобы женщины поколения 50+ чувствовали себя комфортно в обществе 25—35-летних и у них появились общие темы, одни любимые магазины, марки одежды и кафе,
— объяснила основательница марки Инга Билингва.
Цена комплекта — 1 800 руб., также верх и низ можно приобрести по отдельности.
3.Prada и Adidas выпустят совместную коллекцию
Грядет еще одна коллаборация люксового бренда и спортивного гиганта: на этот раз объединяются Prada и Adidas, которые объявили о создании «секретного проекта». Никаких подробностей пока нет, но по первому кадру, появившемуся в инстаграмах компаний, можно предположить, что Prada обновит дизайн культовых моделей кроссовок от Adidas.
Сотрудничество с брендами высокой моды для Adidas будет не первым: ранее компания уже выпускала лимитированные коллекции, созданные совместно с такими брендами, как Stella McCartney, Rick Owens, Raf Simons и брендом Канье Уэста Yeezy.
4. В Петербурге пройдет форум, посвященный художественным промыслам России
16 ноября в Санкт-Петербурге в рамках VIII Международного культурного форума заработает молодежная секция «NEO — Промыслы», посвященная народным художественным промыслам России. Организатором мероприятия выступает Rustrends — проект, направленный на популяризацию, продвижение, сохранение народного ремесла России и его интеграцию в современную жизнь, культуру и моду.
Специально к мероприятию участники подготовили экспозицию коллабораций российских брендов и фабрик, выпускающих гжель, хохлому, вологодское кружево, павловопосадские платки и другие экземпляры ремесленного творчества. Свою интерпретацию народных промыслов представят бренды Jahnkoy, Half & Half, Masterpeace, LES’by Lesia Paramonova, Masha Andrianova, Radical Chic, Anton Lisin, Victoria Andreyanova, Daniil Antsiferov и Wood Den. Примет участие в форуме и Виктория Шелягова: вместе с дизайнером Лейлой Улуханли она представит интерьерный корнер «Русский стиль – Home».
Также в программе — серия паблик-токов на тему «Сохранение народной культуры России, новый взгляд и адаптация народно-художественных промыслов в современном мире» с участием дизайнеров, искусствоведов и журналистов.
5. У шведского бренда выйдет коллекция, вдохновленная Гретой Тунберг
Яростное и полное боли выступление шведской школьницы и экоактивистки Греты Тунберг на саммите ООН, посвященном проблемам изменения климата, обсуждают до сих пор, а ее идеи находят все больше поклонников, в том числе и в мире моды. Вдохновила девушка и молодой шведский бренд Rave Review: его создательницы Джозефин Бергквист и Ливия Шук решили выпустить коллекцию, в которой нашли бы отражение идеи Греты о защите планеты, разумном потреблении и бережном отношении к природе.
Мода не должна вредить нашей планете,
— объясняют дизайнеры.
И доказывают это делом: все вещи коллекции созданы из переработанных и уже существующих материалов, например из винтажных одеял, старинных простыней и скатертей. Также при создании использовались одежда из сток-центров и джинсовые изделия, найденные в секонд-хендах: в итоге из всего это получились легкие летние платья, лоскутные топы из денима и тренчи с принтом.