Ксения Собчак
Подводим очередные итоги модной недели: Ксения Собчак выпустила мерч, в Милане прошел показ первой совместной коллекции Рафа Симонса и Миуччи Прады, Елизавета Боярская снялась в новой кампании. Об этом и многом другом рассказываем в нашем дайджесте.
1.Елизавета Боярская в новой кампании ювелирного бренда Tous
Актриса Елизавета Боярская, которая уже давно сотрудничает с брендом Tous, стала лицом кампании новой капсульной коллекции Alma Rusa, что в переводе означает «Русская душа». Впервые мастера испанского ювелирного дома, который в этом году отмечает свое 100-летие, создали украшения специально для России. Драгоценных мишек украсили росписью в стиле русских народных промыслов — гжели и хохломы.
2.Ксения Собчак выпустила новый мерч
Телеведущая и светская дива Ксения Собчак снова взялась за моду. На этот раз она выпустила линейку мерча проекта #ОсторожноСобчак.
Фасоны могут повторяться, а вот слоганы всегда можно придумать новые — по этому пути и пошла Собчак в своей дизайнерской задумке. За базовые худи с авторской цитатой просят от 6 900 до 9 600 рублей (ценность, надо полагать, меняется от надписи), трусики с принтом «Осторожно» обойдутся в 2 600 рублей.
Подписчики Собчак уже посетовали на прайс-лист.
Что-то дорого, регионы не потянут 10 штук за кофточку!
За такую цену можно было не печатать, а все же вышивкой сделать, чтобы через три стирки все не слезло,
— высказались они в комментариях.
3.Кейт Мосс и Кайя Гербер представили новую коллекцию Coach
Из-за расписания нью-йоркской Недели моды в этом году бренд Coach и представил свою новую коллекцию весна-лето — 2021 отдельно. Презентация прошла 22 сентября. Автором нового лукбука стал фотограф Юрген Теллер.
Новую коллекцию представили амбассадоры и друзья бренда: Кайя Гербер, Кейт Мосс, Палома Эльсессер и другие. В новую коллекцию войдет также капсула A Love Letter to New York, которая была создана при участии мастеров и художников Нью-Йорка в поддержку модного сообщества в этом городе.
4.В рамках Недели моды в Милане состоялись показы Dolce & Gabbana и Prada
На этой неделе стартовала Неделя моды в Милане, и она еще до начала интриговала поклонников моды не только наибольшим количеством офлайн-показов, но и одним из самых ожидаемых дефиле сезона — презентацией первой совместной коллекции Рафа Симонса и Миуччи Прады. Показ состоялся вчера — без зрителей, зато с футуристичной сценографией: за моделями следило множество камер, которые также двигались, выхватывая детали образов.
Дебютом показ стал не только для дуэта дизайнеров, но и для всех моделей, принявших в нем участие, — их имена высвечивались на экранах. В некоторых силуэтах можно было найти отсылки к моделям, которые Симонс создавал в Jil Sander (кстати, когда он начал там работать, бренд еще принадлежал Prada), а из архивных коллекций Prada перекочевал принт «кирпичики», который был использован и в коллекции весна-лето — 1996.
Еще одним заметным показом недели стала презентация новых работ Dolce & Gabbana. Весенне-летнюю коллекцию дизайнеры отшили, используя остатки ткани из ателье, поэтому линейка и получила название Sicilian Patchwork. В каждой вещи можно было увидеть совмещение разных материалов и узоров, а потому шоу получилось очень красочным.
5.Елена Летучая, Полина Аскери, Анастасия Винокур и другие на презентации модного магазина
На этой неделе в Москве состоялось открытие флагманского магазина российского бренда одежды Selfmade на Петровском бульваре. Чтобы избежать скопления людей, мероприятие разбили на несколько дней, причем в каждый гостей ждала не только презентация одежды, но и увлекательная лекция, например, о кинокостюмах или правилах дресс-кода.
Еще два дня посвятили темам красоты и здорового питания. Гостями презентаций стали Елена Летучая, Полина Аскери, Анастасия Винокур и другие. Многие звездные модницы поспешили сразу примерить вещи, представленные в магазине. Selfmade предлагает вещи для базового гардероба, миксуя классические фасоны с модными трендами.