Модный дайджест: от Насти Ивлеевой в образе Барби до Джулии Робертс в объективе Ксавье Долана

Настя Ивлеева

Традиционно вспоминаем главные новости недели: Настя Ивлеева объединилась с Барби, Джулия Робертс — с Ксавье Доланом, Gucci — с телешоу, ну а сын Элизабет Херли Дамиан рассказал, почему чувствует в Лондоне клаустрофобию. Об этом и другом подробнее рассказываем в нашем дайджесте.

1.Настя Ивлеева представила коллекцию, вдохновленную куклой Барби

РЕКЛАМА

Известный блогер Настя Ивлеева продолжает бороться за статус модной иконы. После выходов в винтажном кутюре и репортажах о вечеринке в честь дня рождения в главных глянцевых изданиях Настя решила обратиться и к бюджетному сегменту. Сегодня Ивлеева представила свою коллаборацию Barbie x Nastya Ivleeva для бренда «Tвое».

Настя Ивлеева

Настя Ивлеева

Настя Ивлеева

Настя Ивлеева

Мне близка философия Barbie. Уже 60 лет бренд доказывает, что каждая девушка может быть кем захочет. Тема нашей коллекции — «Будь настоящей, а не совершенной»,

— написала Настя в инстаграме.

Стоимость вещей составит от 499 до 2 299 рублей. Капсула включает 20 предметов одежды: от худи и футболок до пижам и носков. Можно будет найти как вещи с изображением Насти, так и с принтами с изображениями современных и винтажных кукол Барби.

Модный дайджест: от Насти Ивлеевой в образе Барби до Джулии Робертс в объективе Ксавье Долана

Модный дайджест: от Насти Ивлеевой в образе Барби до Джулии Робертс в объективе Ксавье Долана

Модный дайджест: от Насти Ивлеевой в образе Барби до Джулии Робертс в объективе Ксавье Долана

2.Сын Элизабет Херли Дамиан снялся в новой фотосессии

19-летний сын Элизабет Херли Дамиан уже давно пробует свои силы в модельном бизнесе. На этот раз молодой человек принял участие в фотосессии для нового проекта стилиста Кэти Гранд The Perfect Magazine. В интервью Дамиан также рассказал, как справляется с вниманием прессы.

Дамиан Херли

Дамиан Херли

Дамиан Херли

По натуре я довольно закрытый человек, и, хотя мне приходилось мириться с тем, что я на виду с того дня, как я родился, мне все равно неприятно, когда незнакомцы влезают в личные ситуации со своим собственным мнением. Как правило, я не читаю о себе в прессе.

Я люблю Лондон, но иногда там одолевает клаустрофобия, когда большие волосатые мужчины с фотоаппаратами разбивают лагерь возле моего дома и ждут, когда можно будет меня поймать в тот момент, когда я выгляжу ужасно или целуюсь с кем-то,

— поделился Дамиан.

 

3.Дакота Джонсон, Дайан Китон, Сиенна Миллер и другие в новой кампании Gucci

Итальянский бренд Gucci продолжает ярко отмечать свое столетие. Вслед за эффектным показом коллаборации с Balenciaga креативный директор Алессандро Микеле показал новую красочную кампанию Gucci Beloved, в которой снялись музы и друзья бренда, а саму кампанию стилизовали под ток-шоу Джеймса Кордена.

Дакота Джонсон и Джеймс Корден

Дакота Джонсон и Джеймс Корден

Сиенна Миллер

Сиенна Миллер

Дайан Китон

Дайан Китон

Гарри Стайлс

Гарри Стайлс

Серена Уильямс

Серена Уильямс

Аквафина

Аквафина

4.Джулия Робертс снялась в рекламе Chopard, снятой Ксавье Доланом

Актриса Джулия Робертс недавно стала лицом ювелирного бренда Chopard. Звезда представляет линейку женских часов Happy Sport. На этой неделе в сети появилась видеокампания с участием Джулии. Режиссером ролика стал Ксавье Долан.

Мы объединили талантливого Ксавье Долана и несравненную Джулию Робертс, чтобы отметить знаковые «танцующие» бриллианты дома — нововведение, которое произвело революцию в мире ювелирных украшений и часов еще в 1976 году,

— говорится в заявлении бренда.

5.Супермодели на показе Michael Kors в честь 40-летия бренда

Ну а окончательно настроиться на выходные и ворваться в вечер пятницы предлагаем с записью праздничного показа Michael Kors.

Съемки дефиле прошли в Нью-Йорке несколько недель назад, ну а на этой неделе публике представили результат и официально презентовали новую коллекцию, которая приурочена к 40-летию бренда американского дизайнера Майкла Корса. Отмечал он свой творческий юбилей с размахом — в шоу приняли участие настоящие звезды модельного мира разных десятилетий. Наслаждаемся этим эффектным зрелищем!