Модный дайджест: от новогодней кампании с Рианной до вечерней коллекции Ulyana Sergeenko

Рианна

Подводим очередные модные итоги недели: Рианна показала праздничную коллекцию белья, Кристен Стюарт в одиночестве побывала на показе Chanel, а музей «Гараж» в коллаборации с Recycle.object презентовал экобижутерию. Об этом и другом рассказываем в нашем дайджесте.

1.Рианна снялась в новогодней кампании своего бельевого бренда

На этой неделе в инстаграме появились кадры из праздничной кампании Savage X Fenty. По традиции хозяйка бренда сама представила некоторые модели. Рианна перевоплотилась в настоящую Снежную королеву, облачившись в бело-голубое белье.

Специально для коллекции был создан новый принт, имитирующий роспись по фарфору (в русскоязычном интернете творения Рианны уже, впрочем, сравнили с гжелью).

Рианна

Рианна

Модный дайджест: от новогодней кампании с Рианной до вечерней коллекции Ulyana Sergeenko

Рианна

2.Ульяна Сергеенко представила новую коллекцию праздничных платьев

На этой неделе дизайнер Ульяна Сергеенко показала праздничную вечернюю капсулу, куда вошли наряды в оттенках черного, красного, изумрудного и небесно-голубого. Платья украшены кружевом, бисером, пайетками, а дополняют их вышитые бисером перчатки, выполненные в технике ручной вязки, шелковые головные уборы и необычные сумочки в форме балерины, лошадки-качалки и бокалы.

3.Кристен Стюарт стала единственной зрительницей показа Chanel

Вчера вечером во французском замке Шенонсо прошел показ Chanel Métiers d’art. Из-за текущей эпидемиологической ситуации мероприятие прошло без зрителей. Было сделано лишь одно исключение — для музы модного дома Кристен Стюарт, которая также будет лицом кампании данной коллекции.

Кристен Стюарт

Кристен Стюарт

На подиуме доминировали черно-белые образы, дополненные оттенками пыльной розы, приглушенного синего и коричневого. Как и положено в Métiers d’art, особое внимание было уделено и ручной работе: сложным вышивкам и кружевам.

 

Впрочем, новые модели от Виржини Виар в сети оценили не все. Некоторые детали напомнили о китчевом стиле нулевых, например, меховые манжеты или сочетание легинсов с юбками и платьями.

4.adidas и Prada представили новые кроссовки

Два бренда продолжают сотрудничество, и результатом новой коллаборации стали обновленные кроссовки A+P Luna Rossa 21, разработанные для парусной команды Luna Rossa Prada Pirelli. Модель отличают плавные линии силуэта и устойчивая подошва. Кроссовки выпущены в двух версиях: первая профессиональная модель создана специально для команды Luna Rossa Prada Pirelli, вторая повседневная модель поступит в продажу 9 декабря по цене 43 тысячи рублей.  

5.В продажу поступила новая коллекция Reebok x Victoria Beckham

На этой неделе публике представили новую коллекцию в рамках коллаборации Виктории Бекхэм и спортивного бренда Reebok. В новой линейке постарались обыграть стремление к индивидуальности и тренд на универсальность: вещи рассчитаны и на спорт, и на повседневную жизнь. Основные цвета дропа: ярко-красный, бордовый, карамельный и, конечно, классический черный.

6.Музей «Гараж» выпустил коллекцию украшений из пластиковых отходов от 3D-печати

Линейка сувенирной продукции музея «Гараж» пополнилась бижутерией, сделанной из переработанных пластиковых отходов. В дело пошли обрезки ABS-пластика, который остается при 3D-печати. Пластик измельчают, а потом прессуют, в результате чего получается красивая, напоминающая мрамор фактура. Украшения для музея сделала основательница ювелирного бренда Recycle.object Полина Черповицкая.

Ее марка как раз специализируется на украшениях из переработанного пластика. Стоимость изделий составляет 1650—3000 рублей. 5% от стоимости каждого украшения перечисляется социально-экологическому проекту «Собиратор.рф».

Серьги Recycle.object для музея "Гараж"