Модный дайджест: от новой кампании с Хейли Бибер до байопика о Карле Лагерфельде

Хейли Бибер

На этой неделе начался 78-й Венецианский кинофестиваль, так что в центре внимания снова звездные наряды. Ну а что еще происходило в мире моды на этой неделе, рассказываем в нашем дайджесте.

1.Disney готовит сериал о карьере и личной жизни Карла Лагерфельда

РЕКЛАМА

Байопики в последние годы стали едва ли не самым популярным жанром, и особенно кинематографистов волнуют биографии деятелей моды. Ранее уже вышло несколько фильмов об Иве Сен-Лоране и Коко Шанель, не так давно Netflix выпустил сериал «Холстон», скоро нас ждет премьера фильма «Дом Gucci», ну а Disney, как стало известно на этой неделе, готовит сериал о Карле Лагерфельде, бывшем креативном директоре Chanel и Fendi, который умер в 2019 году в возрасте 85 лет.

Называться сериал будет «Кайзер Карл» — именно такое прозвище закрепилось за великим дизайнером еще при жизни. Кастинг пока не обнародован, но уже известно, что действие сериала будет начинаться в 1972 году, а сюжет охватит и вражду Лагерфельда с Пьером Берже, одним из основателей Yves Saint Laurent, и его роман с Жаком де Башером (который, к слову, был любовником и Ива Сен-Лорана).

Жак де Башер и Карл Лагерфельд

Жак де Башер и Карл Лагерфельд 

В основу сценария легла одноименная биография Лагерфельда, написанная Рафаэлем Бакке. Ожидается, что всего будет снято шесть эпизодов.

2.Хейли Бибер снялась в кампании Jimmy Choo

24-летняя Хейли Бибер стала лицом новой кампании бренда Jimmy Choo и поучаствовала в фотосессии, куда вошли и весьма соблазнительные кадры, на которых модель позирует в купальнике и в постели.

Она гламурная, сексуальная, соблазнительная, смелая и уверенная. Мне нравится ее энергия, стиль и врожденная уверенность, которая заметна в каждом кадре, и я счастлива, что мы создали такую красивую кампанию вместе,

— рассказала Сандра Чой, креативный директор бренда.

Хейли Бибер

Хейли Бибер

Хейли Бибер

Хейли Бибер

Хейли Бибер

Хейли Бибер

Хейли Бибер

Хейли Бибер

3.Новинки недели: новый силуэт New Balance и черно-неоновая коллекция Calvin Klein Jeans

New Balance и Casablanca представили новый силуэт XC-72, вдохновленный ретрофутуризмом. Его суть «в описании будущего, каким его видели в прошлом, и прошлого, каким его видят из будущего». Модель выпущена в двух расцветках: оранжевый и зеленый используются в комбинации с полутонами белого и серыми акцентами, а красный сочетается с желтым на контрасте с акцентами белого и черного цветов. Модель уже в продаже и стоит 14 990 рублей.

New Balance

Calvin Klein Jeans выпустил капсулу одежды и аксессуаров Black and Neon, где главными цветами стали черный и неоново-лаймовый. Особое внимание стоит обратить на сумки — если искали яркую модель трендового сейчас фасона в стиле начала нулевых на коротком ремешке и не хотели сильно тратиться. Стоит такая сумка 7 200 рублей.

Calvin Klein Jeans

Модный дайджест: от новой кампании с Хейли Бибер до байопика о Карле Лагерфельде