Модный дайджест: от рекламы с Джулианной Мур и Дженнифер Лопес до аудио-fashion-show

Джулианна Мур

До Нового года остаются считаные дни! Чтобы в предпразничной суматохе и судорожном поиске подарков не упустить никаких новостей из мира моды, SPLETNIK.RU составил очередной дайджест.

1.58-летняя Джулианна Мур снялась в рекламе нижнего белья

Бренд Triumph представил на этой неделе обновленную коллекцию Florale, лицом которой стала актриса Джулианна Мур. Главной особенностью линейки стали авторские принты-нашивками в виде цветов, «собранных» на склонах Швейцарских Альп, и четырехсекционные чашки для создания максимального комфорта в области груди. С немецким брендом Мур начала сотрудничать еще в прошлом году, и за это время успела сняться в нескольких кампаниях.

Джулианна Мур

Джулианна Мур

2.Игорь Чапурин представил коллекцию, вдохновленную «Трансформерами»

Во вторник в Omega Rooftop в универмаге «Цветной» прошел показ капсульной коллекции Transformers Х Chapurin. Линейка, специально созданная к премьере фильма «Бамблби» (Bumblebee), была показана в оригинальном формате audio fashion show — каждому гостю выдавали наушники. В саундтрек шоу были интегрированы звуки процесса создания одежды: шелест тканей, ритмичное постукивание швейной машинки, шуршание и защелкивания застежек. Основу коллекции составили вещи с лаконичным кроем, которые впишутся в повседневный гардероб: худи, толстовки, футболки и шорты. Коллекция уже доступна для заказа.

Transformers Х Chapurin

Игорь Чапурин и Митя Фомин

Игорь Чапурин и Митя Фомин

3.Дженнифер Лопес представила рождественский подарок собственного дизайна

49-летняя Дженнифер Лопес, которая уже успела подготовиться к Рождеству, теперь решила помочь и другим, не столь предусмотрительным людям. Певица поделилась с подписчиками видео, на котором представила рождественский подарок от марки Niyama Sol. Внутри подарочной упаковки — легинсы, которые создала сама Джей Ло.

Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес

4.Белла Хадид показала татуировку

На неделе в аккаунте Versace появилось видео, которое вызвало неоднозначную реакцию среди пользователей сети. В мини-ролике Донателла Версаче делает татуировку в виде названия итальянского бренда модели Белле Хадид. Конечно, беспокоиться за состояние кожи девушки не стоит — видео постановочное. Ролик является частью весенне-летней кампании Versace.

Лишь небольшое напоминание, что связь с Versace так же постоянна, как чернила на коже,

— гласит подпись к видео.

Но многие комментаторы высмеяли идею ролика, посчитав ее слишком пафосной, а игру Донателлы и Беллы — ненатуральной. Особенно постановочность видео заметна на моменте, когда дизайнер прикасается к руке модели машинкой.

5.Виктория Андреянова разработала униформу для музейных работников

Не только гламурные модницы могут одеваться с иголочки — российский дизайнер разработала форменную одежду для сотрудников Третьяковской галереи. Для коллекции Андреянова выбрала цветовую гамму, построенную на сочетаниях темно-синего с пудровым розовым — по замыслу дизайнера такая палитра лучше всего гармонирует с интерьерам галереи. В съемке также приняла участие племянница Виктории Андреяновой Александра Стриженова.

6.Расистские скандалы в Prada и Forever21

Этот год в моде начинался с расистских скандалов, он ими, похоже, и закончится. На этот раз под меч борцов за все хорошее против всего плохого попали сразу два бренда — люксовый Prada и бюджетный Forever21. Как мы видим, перед гневом любителей оскорбляться все равны. На итальянский бренд набросились после того, как в продажу поступили брелки, в которых многие увидели высмеивание темнокожих, ну а масс-маркету прилетело за рекламную съемку, в которой свитер, вдохновленный фильмом «Черная пантера» (Black Panther), демонстрировал светлокожий блондин. Закончилось все как обычно: бренды каялись и просили прощения, Twitter ликовал.

Извинения от Prada

Извинения от Prada

Forever21

Реакция пользователей сети: Forever21 правда наняли самого бледного парня, чтобы рекламировать свитер Wakanda? Рыдаю!

Реакция пользователей сети: Forever21 правда наняли самого бледного парня, чтобы рекламировать свитер Wakanda? Рыдаю!

7.Собака потеснила моделей на обложке глянца

Только Ксения Собчак покинула пост главного редактора журнала L’Officiel, как в глянце уже произошли разительные перемены — давние подписчицы могли и не узнать новый номер, спутав его с изданием о животных. На обложку нового номера, которую выложили в Instagram журнала, поместили собаку Светланы Бондарчук Фанни. Хозяйка фигурирует на заднем плане, но в кадр почти не вошла. Бывший главный редактор L’Officiel не удержалась от комментария:

А где голова,

— написала Ксения Собчак в комментариях.

Впрочем, вскоре выяснилось, что данная обложка является лишь частью новогоднего спецпроекта. Первую обложку номера за декабрь-январь украсила все-таки модель.