Дело в том, что модное шоу состоялось на станции Тоттенхэм-Корт-Роуд в лондонской подземке. Дефиле было согласовано с руководством метрополитена, но пришлось по вкусу далеко не всем его пассажирам. Это, конечно, идет вразрез с мнением основательницы бренда Эмили Бенделл, которая считает, что вид красивого нижнего белья на привлекательных девушках должен радовать глаз даже в такой неромантичной ситуации как поездка на работу в метро.
Бельевой бренд Bluebella стал особенно популярным после того как заполучил эксклюзивный контракт с автором нашумевшего романа «50 оттенков серого» Э. Л. Джеймс на производство секс-игрушек и белья из фильма, снятого по роману. Напомним, что картина вышла в прокат 12 февраля, вызвав бурные дискуссии в среде киноманов.