В сети обсуждают акции, которыми неизвестные активисты ответили на приостановку деятельности западных брендов в России на фоне спецоперации России на Украине. На витринах люксовых бутиков, кафе и магазинов масс-маркета стали появляться стикеры с надписью «Давай, до свидания».
Так, в Москве на днях такие «метки» появились на витрине бутика ювелирного бренда Cartier в Столешниковом переулке и на витрине кофейни Starbucks на Арбате, а на здании «Макдоналдса» на проспекте Мира вывесили аналогичный баннер.
Кто стоит за акцией, пока неизвестно, но во всех городах используются одинаковые наклейки.
Скриншоты видео из телеграм-канала MUR
Скриншоты видео из телеграм-канала MUR
Ранее не переживать из-за расставания с западными брендами призвал рэпер Тимати.
Многие переживают, но есть те, для кого открылись безграничные возможности наконец-то вывести на рынок российский продукт. А западным брендам мы скажем «давай, до свидания»,
— сказал Тимати на недавнем концерте в «Лужниках» в поддержку президента Владимира Путина.
Тимати
Фраза «Давай, до свидания» когда-то стала популярной именно благодаря одноименному треку Тимати 2012 года. Песня была записана в сотрудничестве с другими артистами, в том числе L’One, ST и другими рэперами.
Вчера огромный баннер с надписью «Давай, до свидания» появился и напротив американского посольства в Москве — за основу взяли изображение со знаменитого американского агитационного плаката Первой мировой войны с «дядей Сэмом» и добавили к нему логотипы ушедших с рынка брендов.
Идея уже вышла и за пределы столицы. Об аналогичных наклейках сообщают в региональных новостях. Например, в Челябинске стикеры появились на магазинах Zara и Adidas, а в Саратове пометили «Макдоналдсы», магазин Hugo Boss и даже функционирующий «Бургер Кинг».