Бритни Спирс
Бритни Спирс стала новым лицом Kenzo и снялась в рекламной кампании свежей коллекции марки под названием La Collection Memento N°2. Автором фотосессии стал культовый фэшн-фотограф Питер Линдберг, а сама съемка состоялась еще в ноябре прошлого года. Все эти месяцы и Бритни, и представители Kenzo подогревали интерес поклонников, рассказывая о «загадочном проекте», однако фанаты певицы уже давно догадались, что именно Спирс стала новой музой креативных директоров бренда Кэрол Лим и Умберто Леона.
В кадре Бритни предстает в ярких плащах, кроп-топах, экстремально высоких ботфортах на шнуровке и даже в нижнем белье, демонстрируя свою подтянутую фигуру.
Главный элемент новой коллекции марки — деним: дизайнеры вдохновлялись дебютной коллекцией Kenzo Jeans, представленной в Париже еще в 1986 году. И воспевать джинсу должна была та, с кем эта одежда накрепко связана в массовом сознании, — Бритни, конечно (вспомним тот самый выход в свет вместе с Джастином Тимберлейком).
Бритни — икона сама по себе и, конечно, королева денима,
— говорят в Kenzo.
За эту кампанию Спирс, конечно, получила внушительный гонорар. Увы, эти деньги скоро, возможно, придется делить с бывшим супругом Кевином Федерлайном: тот требует увеличить причитающиеся ему алименты, что категорически не устраивает ни саму Бритни, ни ее отца, который до сих пор контролирует все финансы 36-летней звезды. Судебное слушание по делу уже назначено…