Вчера вечером в рамках недели моды в Париже прошел показ новой весенне-летней коллекции Givenchy. Оценить новые творения Клэр Уэйт Келлер пришли Мария Шарапова, Нуми Рапас, Мэйси Уильямс и другие, а на подиуме в этот вечер появилась Кайя Гербер.
Клэр Уэйт Келлер предложила своим гостям не только зрелище, но и хлеб. Зрителям на входе вручали свежие бретцели — таким образом предлагали отметить не только праздник моды, но и знаменитый «Октоберфест», который в эти дни проходит в Германии. Коллекцию дизайнер назвала NY Paris 1993 и попыталась в ней связать собственные впечатления от характерного стиля двух городов. В 1993 году Клэр Уэйт Келлер начала работать в Calvin Klein и Ralph Lauren и много путешествовала между модными столицами.
На подиуме уже привычные для коллекций Givenchy под руководством Келлер закрытые платья в мелкий принт сочетались с непринужденными комплектами из рваных мешковатых джинсов и жакетов, платьями из двух типов денима и высокими сапогами. Ярким стал в коллекции и образ, который представила Кайя Гербер – атласный брак и кожаная юбка.
Наряд стал своеобразной рефлексией над образом женщины, который формировала мода в 90-е. На размышления креативного директора Givenchy натолкнула книга Элисон Ярроу «Сука из 90-х годов: СМИ, культура и несдержанное обещание гендерного равенства» (90s Bitch: Media, Culture and the Failed Promise of Gender Equality).
Книга заставила меня понять, насколько сексуализированными были женщины в ту эпоху и как мало мы осознавали это в то время. И как то, что произошло тогда, привело к тому, где мы находимся сейчас. Мода той эпохи была такая грубая. На тебе были надеты платье-комбинация, бра — ты был почти голый!
— поделилась Клэй Уэйт Келлер.
Клэр Уэйт Келлер
Гости показа
Мария Шарапова
Карен Элсон
Нуми Рапас
Мэйси Уильямс
Адель Экзаркопулос
Хантер Шафер
Леони Ханне