Саша Пивоварова на показе Dries Van Noten
Под конец уходящей среды рассматриваем новые коллекции Dries Van Noten и Rochas, представленные сегодня в рамках Недели моды в Париже. Чем они запомнятся — в обзоре SPLETNIK.RU.
Dries Van Noten весна-лето 2018
Дрис Ван Нотен — член легендарной «антверпенской шестерки» дизайнеров, снискавших бельгийскому городу славу столицы авангардной моды в середине 80-х. С течением времени, правда, из шестерки на слуху осталось лишь трио, состоящее из Анн Демельмейстер, Дирка Биккембергса и, собственно, Дриса Ван Нотена.
Его коллекции всегда получаются спокойными, лишенными резких и категоричных высказываний. Получилась такой и эта: мягкие карамельные оттенки, расслабленные силуэты и, конечно, цветочные принты (дизайнер чаще всего использует принты в виде ирисов, хотя в этот раз разглядеть их на фотографиях нам не удалось).
Кроме того, ему мастерски удается смешивать и другие принты: в одной вещи он может соединить и клетку с цветами, и цветы с изображением губ, и турецкие огурцы-пейсли с абстрактными геометрическими фигурами. При этом совсем не кажется, что все эти рисунки из разных опер и дружить друг с другом не желают. Согласны?
Rochas весна-лето 2018
Последним крупным показом на сегодня стал показ бренда Rochas. Креативный директор марки Алессандро Дель Аква (который еще к тому же успевает работать и над собственной маркой №21 в Милане) на этот раз сильно удивил своим новым видением знаменитого французского бренда.
Чем именно? Гораздо более авангардным взглядом на повседневную моду. В коллекции появляются широкие жакеты, многоярусные платья (вам тоже показалось, что мы их где-то уже видели?), контрастные сочетания, блестящие фактуры. За любимую высокую талию на этот раз отвечает самый модный аксессуар уже нескольких сезонов — поясная сумка, мелкий цветочный принт вырастает в размерах, а пышные юбки приобретают совсем гипертрофированные размеры.
Впрочем, за лояльность и клиентов, и владельцев марки Дель Аква точно может не переживать: за последние годы Rochas приобрел статус одного из наиболее прогрессивных и креативных модных Домов Парижа (что и подтверждают продажи, растущие год от года). Поэтому очередная коллекция, мы уверены, будет принта на «ура». А не ли это главное в работе дизайнера?