Нечего надеть! — известная внесезонная женская беда. Она абсолютно не поддается логике и никак не связана с тем, что находится у тебя в гардеробе. Нечего надеть, и все тут! И это бедствие только усугубляется с появлением новых коллекций знакомых брендов.
В начале сентября свое представление о том, как должна выглядеть девушка в этом сезоне, продемонстрировал «Евростиль», владелец французского бренда NORMANN.
До этого года под торговой маркой NORMANN выходила исключительно мужская верхняя одежда, теперь производители вывели на рынок еще и женскую коллекцию курток и пальто. Подробнее об этом шаге рассказывает директор ЗАО «Евростиль».
Наверное, это можно назвать серьезным шагом. Хотя, можно сказать, что женская коллекция была у нас и в прошлом году, но это была экспериментальная партия из четырех моделей. Кстати, она была довольно успешной.
Как разрабатываются коллекции одежды?
Новые модели разрабатывает наш экспериментальный цех. Перед созданием коллекции дизайнеры посещают выставки и показы в Италии, Франции, Германии, Швеции. Смотрят тенденции и пути развития, предугадывают, куда заведет мода в следующем году. Сейчас проходит выставка MILANO UNICA в Милане, затем будет выставка в Париже. С подобных мероприятий наши дизайнеры привозят образцы материалов и отделок. И конечно же, появляются новые идеи, силуэты, какие-то цветовые сочетания.
А какие самые популярные цвета?
Преимущественные цвета коллекции – голубой, серый, черный и светло-коричневый. Невероятно популярен белый и кремовый.
Какие материалы используются в работе?
Из тканей – хлопок, бархат, полиэстер, нейлон. В качестве утеплителя используются термоклауд и гусиный пух. На подкладку идет высокопрочный синтетический материал, который не позволяет пушинкам вылезать сквозь ткань наружу. Иногда пух может пробиваться через внешние швы, но к нашим изделиям это не относится: при пошиве изнанки мы используем иголки такого диаметра, чтобы сквозь оставленные ими отверстия ничего не проходило.
До этого года компания создавала исключительно мужские модели. С какими сложностями вы столкнулись при создании женской коллекции?
Женскую одежду производить вообще сложнее, чем мужскую. Более динамично меняется мода, непредсказуемы и сами женщины. Но поскольку даже в мужской линии мы создаем абсолютно разные по стилю модели, здесь для нас не было ничего нового.
Создавать интересно. А что касается каких-то непредвиденных трудностей — рутинные сложности в просчетах всей партии товара есть всегда. В массовом производстве это самая серьезная часть работы. Мало просто создать модель и растиражировать, нужно очень точно выстроить логику этого тиража. Ты должен быть уверен, что данная куртка будет продана именно в таком количестве. Просчитать, какую цветовую гамму шить больше, в какой пропорции создавать размерные ряды. Сколько моделей сделать 42-го размера, сколько 44-го, нужно ли делать 50-й размер. Какие-то модели большой размер просто испортит. А какие-то нужно делать вплоть до 56-го.
Но это работа. Когда под твоим контролем создается некая модель, которую ты потом видишь в продаже, — это и есть итог работы. А когда видишь, как люди ее покупают, носят и приходят за ней в магазин вновь — это результат, который нам нужен.
Подробнее узнать о моделях коллекции верхней одежды можно на сайте www.normann-es.ru.