Однако в этом году гости Канн смогли увидеть не только блеск и роскошь современной моды, но и ее оборотную – не слишком привлекательную – сторону. Речь идет о fast fasion (быстрой моде). Да, есть такой термин в мире моды, и обозначает он понятие, не менее вредное и страшное чем fast food. В рамках фестиваля состоялся показ документального фильма о быстрой моде под названием «Истинная цена». В картине рассказывается о той цене, которую платят нищие жители африканских стран за возможность богатых и знаменитых носить вещи громких брендов, за баснословные прибыли модных корпораций, за дешевую одежду для жителей развитых стран.
Речь идет о беднейших странах мира, в которых сегодня сосредоточено большинство предприятий крупных брендов одежды, обуви, аксессуаров. В погоне за дешевой рабочей силой мировые марки уже почти полностью освоили черный континент. Правда, они не принесли даже минимального достатка в семьи своих работников, которые за гроши трудятся в сырых, грязных, аварийных зданиях, иногда даже рискуя своей жизнью. К сожалению съемочной команды, в работе над фильмом из именитых дизайнеров и марок приняли участие лишь Стелла Маккартни и представители бренда Patagonia.