Шведская компания H&M, владеющая сетью магазинов одежды в сегменте масс-маркета, объявила об окончательном уходе с российского рынка. Об этом сообщает Reuters. Ранее ретейлер приостановил деятельность в России из-за военной спецоперации на Украине.
После тщательного рассмотрения вопроса мы считаем невозможным, учитывая текущую ситуацию, продолжать наш бизнес в России,
— заявила генеральный директор Хелена Хельмерссон.
Перед уходом H&M планирует открыть свои магазины в РФ, чтобы провести финальную распродажу имеющихся на складе товаров. В пресс-службе агентству «РИА Новости» заявили, что магазины откроют 1 августа. Они будут работать ограниченный период времени, пока запасы не будут распроданы.
С 1 августа начнется постепенное временное открытие большинства наших магазинов. Ожидается, что они будут оставаться открытыми в течение ограниченного периода времени, пока не будет продана большая часть оставшихся запасов,
— сообщили агентству.
Компании принадлежит около 155 магазинов в России. В H&M также входят марки Monki, & Other Stories, Arket и Weekday.
Ожидается, что вся ликвидация бизнеса в России обойдется примерно в 2 млрд шведских крон (191,3 млн долларов). На российском рынке бренд был представлен с 2009 года. Россия была шестым по величине рынком сбыта для компании.
Ранее из России ушел другой шведский гигант — компания IKEA.
Сегодня также стало известно об уходе с российского рынка японского бренда Comme des Garçons. Информация об этом появилась в аккаунте санкт-петербургского бутика марки. С 18 июля там также начинают распродажу оставшихся вещей со скидкой 30%.