Ирина Шейк на обложке российского Vogue
Российский офис Condé Nast больше не сможет использовать бренды Vogue, GQ, Tatler, AD, Glamour — договор о франшизе был расторгнут. Об этом сообщает агентство ТАСС.
Президент и генеральный директор российского Condé Nast Анита Гиговская объявила о вынужденной оптимизации бизнеса.
Невозможность публиковаться под брендами Condé Nast драматически повлияла на наш бизнес, и нам теперь придется свернуть большую часть операционной деятельности и значительно снизить численность персонала. Хотя мы надеемся, что сможем вести бизнес в какой-то момент в будущем,
— цитирует ее ТАСС.
Новость уже прокомментировали в телеграм-канале «Антиглянец», пояснив, что может стоять за этим решением:
После оптимизации вроде как останется небольшая команда, но чем она будет заниматься, пока не очень понятно. Может, как Индеп (холдинг Independent Media. — Прим. ред.), спасут один-два журнала и адаптируют под русские названия.
Ранее выпуск журналов Condé Nast в России был приостановлен из-за военной спецоперации на Украине. В сети на днях также дискутировали о будущем глянца в России.