ОрифлэймМарка «Орифлэйм» отметила 5-летие прямых продаж в России. Косметика этой фирмы распространяется и через магазины, но основное направление работы — дистрибьюторская сеть. Благодаря такой системе «Орифлэйм» на сегодняшний день обеспечивает работой около 170 тысяч человек — неплохой вклад в развитие Российской экономики. Причем имеется потенциал для увеличения этой цифры почти вдвое. А для самой компании доход от российских продаж составляет 20 % прибыли.

За последний год «Орифлэйм» сделала несколько крупных шагов, сильно изменивших ее имидж. Во-первых, компания заменила свою знаменитую розовую линию другой имиджевой серией, четко разделив продукты для сухой и жирной кожи. Во-вторых, в каталоге появились средства, относящиеся к классу селективной косметики — препараты против старения кожи, целлюлита. В-третьих, претерпела изменения и сама система каталогов: теперь они обновляются более 12 раз в год. У них есть все шансы превратиться со временем в настоящие журналы по косметике. На этом новшества не исчерпываются, но перечислять их пришлось бы слишком долго. Однако нельзя не отметить, что теперь в спреях в качестве носителя аромата используется углекислый газ, не вредящий атмосфере и позволивший увеличить объем содержимого дезодорантов в два раза.

Деятельность компании не ограничивается создание и продажей косметики: «Орифлэйм» всегда вела активную общественную и благотворительную деятельность — здесь и помощь пострадавшим от стихийных бедствий, и поддержка всевозможных фондов. В планах на наступивший год предусмотрена обширная спонсорская программа, одним из пунктом которой является сотрудничество с Фондом дикой природы.


Источник