Рядовые пользователи соцсетей под наблюдением гуру моды! Пикантная и не слишком приличная личная переписка англоязычных пользователей соцсетей стала изюминкой рекламного кампейна Calvin Klein.
Много страсти, открытой сексуальности и вызова обществу – вот, кажется, главные составляющие успеха всех кампаний Calvin Klein. В нынешнем кампейне приличные фото Марио Сорренти дополнены скринами переписки, в которых мы видим истории знакомств и любовных отношений реальных людей. Содержание текстов соответствует происходящему на фото, развивая один сюжет: молодыми людьми движет сила притяжения друг к другу, они без смущения обсуждают даже секс втроем.
«Нам хотелось рассказать всю правду о знакомствах в интернете — встречи, флирт и невероятное ощущение свободы, которое присутствует в сети. Мы увидели в этом не просто способ коммуникации для молодежи. Они по-настоящему встречаются в сети» — озвучила основную идею кампании маркетинг-директор бренда.»
Этот рискованный ход маркетологов Calvin Klein уже назван настоящим социальным экспериментом, а рекламная кампания заняла место среди лучших за всю историю бренда.