Молодежная линейка DKNY – олицетворение духа и энергии города Большого яблока. Кому как не этим двоим, родившимся и выросшим в самых колоритных районах города, творить под знаменитой маркой! В интервью американским журналистам Дао-Юи Чоу и Масквелл Осборн выразили благодарность руководству бренда за доверие и свое горячее желание ярко и профессионально написать следующую главу истории DKNY.

Представлены новые креативные директоры DKNY

Торговую марку DKNY создала Донна Каран в 1988 году, к ней спустя два года добавилась линия денима DKNYJeans. В 2001 году линейка перешла под управление LVNH, а Каран оставила пост генерального директора, но продолжала заниматься коллекциями бренда, хоть не так активно, как прежде. Сегодня Донна Каран также видит в молодом дизайнерском дуэте новый виток развития своего детища и желает вновь назначенным креативным директорам удачи.