Кадр из рекламы пива
В перерывах матча за Суперкубок-2019 традиционно были анонсированы не только трейлеры к самым ожидаемым фильмам и сериалам этого года, но и также показаны яркие и зрелищные рекламные ролики. Компании, которым удалось приобрести время для рекламы в прайм-тайм (стоимость 30 секунд в эфире, к слову, составляет пять миллионов долларов!), теперь потирают руки. Поговаривают, что бренды, прорекламированные во время матча, обычно зарабатывают на этом около 500 миллионов долларов и с легкостью отбивают деньги, потраченные на время в эфире. SPLETNIK.RU собрал самые запоминающиеся рекламные видео, показанные в прайм-тайм Суперкубка-2019.
Реклама пива
Создатели рекламы пива вдохновились сериалом «Игра престолов» (Game of Thrones), финальный сезон которого стартует уже 14 апреля, и не прогадали — видео сразу же получило бурный отклик от зрителей. За минуту мы видим и рыцарское состязание, и огнедышащего дракона, и, конечно же, то самое пиво.
Здесь все любят «Игру престолов»! Трибуны просто кричали от восторга после его показа,
— описал один из болельщиков свои эмоции после показа рекламного видео.
Серена Уильямс в рекламе Bumble
Серена Уильямс рекламирует приложение для знакомств Bumble, которое поощряет женщин не бояться делать первый шаг в отношениях. В ролике спортсменка призывает девушек не ждать, когда им дадут власть.
У нас она уже есть,
— гордо говорит Серена.
Карли Клосс в рекламе Wix.com
В 30-секундом ролике модель Карли Клосс успевает продемонстрировать все преимущества платформы для создания сайтов: звезда делает это на примере веб-страницы, посвященной себе любимой!
Адам Ливайн, Крисси Тейген и Джон Ледженд в рекламе Pampers
Пожалуй, самая трогательная реклама, показанная в прайм-тайм Super Bowl! Здесь мы видим Джона Ледженда и Адама Ливайна, которые с нежностью меняют подгузники своим детям. Идиллическую картину дополняет целый хор отцов, исполняющих переделанную песню Ледженда Stinky Booty Duty.
Мы серьезно должны делать так каждый раз?
— спрашивает в конце Крисси, намекая на излишнюю торжественность процедуры смены подгузников.
Стив Карелл в рекламе Pepsi
В новом рекламном ролике Стив Карелл наглядно объясняет официанту закусочной, что Pepsi — это гораздо больше, чем просто газировка. И использует для этого неочевидные метафоры… Впрочем, смотрите сами!
Джейсон Бейтман в рекламе Hyundai
Джейсон Бейтман примеряет образ приветливого швейцара в отеле, который вместе с постояльцами ездит по этажам, на каждом из которых их ожидают неприятности.
Харрисон Форд и Форест Уитакер в рекламе Amazon
В полутораминутном ролике актеры Харрисон Форд и Форест Уитакер тестируют такие инновационные продукты компании Amazon, как говорящая зубная щетка и ошейник для собак, которым управляет сам питомец — добро пожаловать в будущее!
Энди Уорхол в рекламе Burger King
Одна из самых крупных сетей быстрого питания в мире Burger King решила пойти оригинальным путем и показала ролик, снятый аж 37 лет назад. На нем ныне покойный Энди Уорхол ест воппер — главный продукт из меню ресторана. Видео кончается призывом: «Ешь, как Энди!».
По словам представителей Burger King, они хотели отойти от традиционной рекламы, которую показывают вовремя Суперкубка.
Это практически бессловесное, но в то же время мощное произведение искусства,
— описали необычный ролик представители компании.