Шик 1990-х: экс-"ангел" Victoria's Secret Миранда Керр в кроп-топе Versace на вечеринке

Миранда Керр

38-летняя модель Миранда Керр прославилась в нулевые, но к миру моды 1990-х она тоже явно неравнодушна. У себя в инстаграме австралийская дива опубликовала новые фото с вечеринки в Лос-Анджелесе, темой которой как раз были 1990-е. На кадрах Керр позирует в наряде Versace: кроп-топе с культовым принтом Barocco и узкой кожаной юбке с ремнем.

Миранда Керр

Миранда Керр

РЕКЛАМА

Культовый статус бренд получил как раз в 1990-х, когда наряды Джанни Версаче представляли на подиуме супермодели, а его платья становились настоящим событием на светских мероприятиях — вспомним появление Элизабет Херли в платье с булавками.

Компанию на вечеринке Керр составили и некоторые ее звездные коллеги: так, среди гостей была замечена и Жасмин Тукс.

Жасмин Тукс и Миранда Керр

Жасмин Тукс и Миранда Керр

Жасмин Тукс и Миранда Керр с подругами

Стоит отметить, что бывшая супруга актера Орландо Блума сейчас ведет довольно непубличный образ жизни и уже давно не появлялась на светских мероприятиях, предпочитая посвящать время семье и развитию своего собственного косметического бренда Kora Organics. Напомним, что сейчас Миранда замужем за миллиардером Эваном Шпигелем. Вместе они воспитывают двух общих сыновей. У Миранды также есть сын Флинн от Блума.

На подиум Versace Миранда не выходила, но несколько раз выбирала платья итальянского бренда для выхода в свет или позировала в них на фотосессиях для модных журналов. Одна из съемок вышла совсем недавно в июньском номере Vogue Hong Kong.

 

 

 

Шик 1990-х: экс-"ангел" Victoria's Secret Миранда Керр в кроп-топе Versace на вечеринке

Ну а наибольшую популярность Керр, конечно, принесло участие в показах Victoria’s Secret. Миранда стала первой австралийкой, сотрудничающей с брендом, и долгое время была «ангелом» Victoria’s Secret.

Миранда Керр

Сегодня стало известно, что бельевой бренд кардинально пересмотрел свою маркетинговую стратегию и полностью отказался от этого понятия. Теперь представлять бренд будут не только модели, но и женщины из разных сфер, в том числе актрисы, спортсменки, активистки.