В новой подборке лукбуков смотрим на вещи из экоматериалов, погружаемся в сказки и воспоминания о детстве, а также следим за новыми технологиями.
1.Petrichor
Российский экобренд выпустил новую коллекцию. Главным материалом стала ткань из текстильной конопли, известной также под названием хемп. Одежда из конопли была распространена еще на Руси, а в XIX веке из конопляного текстиля делали джинсы.
Джинсовые изделия можно найти в новой коллекции. Кроме того, в нее вошли коктейльное платье коричного оттенка с рукавами-фонариками (оно, например, обойдется в 12 тысяч рублей), широкие брюки (цена варьируется от 5 до 7 тысяч рублей) и платья-рубашки свободного силуэта (базовое белое стоит 8 тысяч рублей).
2.Ruban
В коллекции российского бренда можно найти базовые уютные пальто (шерстяное можно приобрести за 43—48 тысяч рублей) и свитера (плотный коричневый обойдется в 37 тысяч рублей), а также фирменные вещи с элементами деконструкции. Внимание стоит обратить на необычные отложные воротнички, а также функциональные отстегивающиеся детали.
3.Plutocrat
Главными героями осенне-зимней коллекции стали современный рыцарь и его дама сердца. В мужскую линию вошли вещи, украшенные принтами с мечами и нашивками в геральдическом стиле, а фактурная стежка на костюмах, поло и бомберах напоминает рыцарские доспехи.
Ну а дама больше не томится в башне, а становится звездой вечеринок. В ее гардеробе можно найти платья с архитектурным кроем и фигурными линиями декольте, свитшоты с элементами корсетов (16 500 рублей), блузы в викторианском стиле из жатого шифона (они обойдутся в среднем в 20—30 тысяч рублей).
4.Akhmadullina Dreams
Бренд вновь погружает нас в мир волшебных историй. Героями в новом сезоне стали мудрые совы, лесные рыси, творческие кошки-художницы и другие сказочные животные. Линия верхней одежды представлена классическими пальто, пуховиками (их можно приобрести за 24 999 рублей), шубой и дубленкой из экомеха (17 999 рублей).
5.Red September
Дизайнер Red September Ольга Васюкова выпустила дроп в рамках осенне-зимней коллекции, в который вошли несколько свитеров унисекс, кардиган свободного асимметричного кроя (26 тысяч рублей), а также платье (31 тысяча рублей), юбка и кроп-топ. Акцент в каждой модели сделан на крупных рисунках мифических птиц и рыб, выполненных в технике интарсии — одной из разновидностей многоцветного вязания.
6.Grash
Вдохновением для новой коллекции послужила школьная тематика и мода 90-х. Основой стали клетчатые шерстяные двубортные пиджаки (20 тысяч рублей) и мини-юбки в складку в оттенках серого. Не обошлось и без фирменных воздушных платьев (22 тысячи рублей) — на этот раз со съемным корсетом. В новой расцветке вернулись и утепленные пальто-рубашки (25 тысяч рублей), которые были представлены и в прошлом сезоне.
7.Matü x Sasha Zharkova
Российский бренд верхней одежды и соосновательница коммуникационного агентства Саша Жаркова выпустили совместную капсульную коллекцию «Все мы из детства». В нее вошли рубашка из овечьей шерсти (27 тысяч рублей) и свитер из мохера и акрила (10 500 рублей) — вещи, которые точно пригодятся зимой.
В период пандемии создателям коллекции особенно захотелось напомнить о том, как важно поддерживать связь с близкими людьми, ведь это то, что дарит нам душевное тепло. В съемке лукбука поэтому приняли участие подруги детства Саши.
8.Xiaomi x Outlaw Creative
Xiaomi и Outlaw Creative объединились для создания капсульной коллекции, которая приурочена к выпуску нового премиального телефона Xiaomi 10T Pro. В капсулу вошли девять предметов: жилет (13 500 рублей), худи (9 500 рублей), две футболки (по 5 500 рублей), рубашка (11 800 рублей), двое штанов (по 11 200 рублей), кепка (5 500 рублей) и сумка (6 500 рублей). Ключевым в коллекции стал психоделический принт, созданный на основе изображений нейронов сетчатки глаза человека. Кампанию снимали на Северном Кавказе у подножия Эльбруса, ну а все кадры сделаны на новый телефон.