Спорт или праздность: смотрим новые лукбуки и выбираем, чем заняться

Платье для вечеринки (пусть и домашней), уютная домашняя одежда, чтобы поваляться на диване, или новая пара кроссовок для спорта? Чем заняться, выбирать только вам, а вот подходящие наряды для каждого сценария, а также оригинальные экопальто и строгие костюмы мы собрали в новом обзоре лукбуков.

1.Topshop

Бренд представил новую рождественскую кампанию под названием The Ones We Love. Нарядные платья для праздников здесь сочетаются с уютными теплыми парками и дубленками для зимних прогулок. Найти в коллекции можно и актуальные в сезоне тренды вроде обуви на массивной подошве.

2.Nike

Спортивный бренд выпустил зимнюю коллекцию одежды и обуви ACG Holiday 2020, где многие предметы не менее чем на 90% состоят из переработанных материалов. Коллекция вдохновлена национальным парком Smith Rock (поэтому природные оттенки стали здесь ключевыми) и задумана как универсальная линейка для создания многослойных образов.

3.Zara

Бренд представил кампанию осенне-зимней коллекции, подчеркивающей силу женственности. В фотосъемке, автором которой стал Стивен Мейзел, снялись Рианна Ван Ромпей, Мона Тугаард, Саша Куэнби, Мика Шнайдер.

4.Uterqüe

Бренд отреагировал на вынужденные изменения нашего гардероба из-за пандемии коронавируса и представил лимитированную линейку базовой одежды In/Out («Дома и на выход»), впервые добавив в ассортимент джоггеры, легинсы и боди, которые комбинируются с привычными свитшотами, костюмами, рубашками и блейзерами оверсайз.

5.Yoox

Yoox объявил о начале сотрудничества с дизайнером Шэрон Чо, победительницей Yooxygen Award 2019 года и выпускницей Школы искусства и дизайна Parsons. В рамках совместного проекта дизайнер представила капсульную экоколлекцию мужских и женских костюмов, пальто и брюк. Все вещи изготовлены из переработанных пластиковых бутылок и экологически чистой шерсти.

6.Puma

Этой осенью спортивный бренд продолжил свое сотрудничество с организацией First Mile (она поддерживает экономику Тайваня, Гаити и Гондураса, где в бедных районах люди могут зарабатывать сбором пластиковых бутылок, которые затем идут на переработку). Бренд провел онлайн-конференцию об экоактивизме (эта тема отражена и в лукбуке) и представил новую совместную коллекцию, которая уже поступила в продажу (найти ее можно как на сайте бренда, так и на Lamoda).