Алеся Кафельникова, Анастасия Грабович, Манижа и Самира Мустафаева в кампании adidas
В этой подборке смотрим на новую локальную кампанию с Алесей Кафельниковой и Манижей, коллекцию к 25-летнему юбилею фильма «Брат», вдохновленную активистами 1960-х съемку и историю про встречу современной женщины и искусственного интеллекта.
1.TTSWTRS
Новая коллекция украинского бренда — это размышление о встрече искусственного интеллекта с современной женщиной. Безоговорочная победа остается за последней. А от искусственного разума остается лишь след в виде силуэтов и принтов на одежде. Платье с пышной юбкой стоит 234 900 рублей, топ — 26 500 рублей, косуха — 104 400 рублей.
TTSWTRS
2.adidas
adidas представил новую локальную съемку в рамках кампании Impossible is Nothing («Невозможное возможно»), направленную на преодоление стереотипов и гендерного неравенства в спорте. Коллекция спортивных бра включает 31 силуэт, что позволит подобрать модель в зависимости от индивидуальных потребностей и типов нагрузки. Бра также представлены в расширенной размерной сетке.
Героинями локальной кампании стали певица Манижа, модель Алеся Кафельникова, гимнастка Самира Мустафаева, а также основательница проекта «Телозамес» Анастасия Грабович. Стоимость бра стартует от 4 699 рублей.
Алеся Кафельникова
Манижа
Самира Мустафаева
Анастасия Грабович
3.Levi’s
Бренд представил весенне-летнюю коллекцию Levi’s Vintage Clothing, вдохновленную студентами-активистами 1960-х. Тогда в кампусах колледжей по всему Среднему Западу начались студенческие движения в связи с нарастающим экологическим кризисом — ситуация вполне перекликается и с сегодняшним днем. Полосатые футболки стоят 7 200 рублей, цена на джинсы стартует от 18 тысяч рублей.
Levi’s
4.Incity
В этом году легендарный фильм «Брат» Алексея Балабанова отмечает 25-летие. В честь юбилея культового российского фильма бренд выпустил капсульную коллекцию, куда вошел и узнаваемый «свитер Данилы Багрова». Он стоит 3 599 рублей, футболка с принтом обойдется в 1 999 рублей.
Incity