Такая милитаризация моды не удивительна – основной темой как новостей, так и кухонных разговоров вот уже год является далекая от мирной ситуация в соседнем государстве. Военный конфликт, в который постоянно пытаются втянуть Россию, накладывает отпечаток на все сферы жизни – и на моду, в том числе.
Самой провокационной военной коллекцией этого сезона стала Patroniki от YeZ by Yegor Zaitsev. Егор Зайцев, продолжая начатую в прошлом сезоне военную тему, на этот раз довел ее до абсурда. Его показ оставил после себя гнетущее ощущение, продолженное и несколько смягченное элегантными ватниками Натальи Дригант.
Насмотревшись на прозрачных манекенщиц в ватниках, зрители вполне были готовы увидеть на подиуме крепких парней в берцах, грубых свитерах и практически военных штанах. Образы дизайнерской команды бюро «Армия России» завершали маски и балаклавы, а также надписи вроде «Вежливость города берет».
И, наконец, Игорь Гуляев представил на суд зрителей женственный вариант милитари. В его моделях сквозил лишь легкий намек на этот стиль – цветом, кроем, отдельной деталью. Такие «шинели» и «гимнастерки» наденет даже самая взыскательная и утонченная дама. «Это не война, а просто мода», – говорит дизайнер – «красота, которая должна победить»…