Аня Покров
Продолжаем знакомиться со звездами поколения зумеров и новыми модными героями шоу-бизнеса и сегодня рассматриваем образы участницы рейтинга Forbes и одной из главных звезд тиктока, которая почти догнала по популярности Даню Милохина. Итак, знакомьтесь — Аня Pokrov.
Кто: Аня Pokrov, она же Аня Покров, (@pokrov90), 21 год
Почему мы ее знаем: попала в список Forbes и в тиктокерский дом Dream Team House
Что носит: если честно, все подряд. И плюшевую игрушку вместо клатча.
Аня Покров
Широкой публике Аня Pokrov (настоящее имя — Анна Покровская) стала известна в октябре 2020 года, когда Forbes выпустил свой рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров страны. В нем Аня заняла девятое место, а ее доходы за год тогда оценили почти в два миллиона рублей. Но стоит отметить, что взлет Ани тогда только начался.
Лишь в марте того же года она заселилась в знаменитый московский дом тиктокеров Dream Team House, который стал первым подобным проектом в России. Переехала туда Аня прямиком из родного Волгограда, где и начала свою тиктокерскую карьеру.
И в том, что девушку позвали в столицу, нет ничего удивительного — сейчас Покров уступает по количеству подписчиков в тиктоке среди участников Dream Team House только сооснователю дома Дане Милохину. На Аню на данный момент подписано чуть больше 14 миллионов пользователей, а на Даню — чуть больше 15 миллионов.
В инстаграме на Покров сейчас подписано почти семь миллионов пользователей, и в том же весьма успешном для себя 2020 году она была включена в топ-20 инстаграм-блогеров России, попав сразу на третье место.
Чем же Аня завоевала аудиторию? Здесь какого-то уникального рецепта нет. Как и многие блогеры, девушка просто снимала забавные видео на тему отношений или смешные бытовые сценки — придумывать сюжеты Ане явно помогало обучение на режиссерском факультете Волгоградского государственного института искусств и культуры (правда, там девушка не задержалась и бросила вуз, чтобы все время посвящать развитию блога).
Еще одним подспорьем стало увлечение танцами, которыми Аня занималась с детства, — танцевальные ролики традиционно отлично «заходят» аудитории тиктока.
Но, конечно, только на этом Покров не остановилась, ведь редкий блогер сегодня рано или поздно не запоет. Вот и Аня решила не откладывать это и выпустила первый сингл практически сразу после попадания в Dream Team House. Сейчас в активе артистки уже девять песен, в том числе фит с Ольгой Бузовой.
Ну и, конечно, Аня пытается наполнять свой инстаграм и модными снимками, но на кого она хочет быть похожей, она, кажется, еще не совсем определилась. Пока может создаться впечатление, что аккаунт Покров ведут три разные модницы и каждая пытается продвинуть свой стиль.
Как кумир подростков, Аня пытается транслировать близкий этой возрастной группе стиль и проводить соответствующие бьюти-эксперименты. Например, она носила цветные косички. Ну а в ее одежде доминируют яркие свитшоты с забавными принтами, джинсы, кроп-топы. В качестве аксессуаров Покров тоже добавляет то, чем, кажется, обзавелась уже каждая стремящаяся быть модной старшеклассница, например, ремень Gucci.
Некоторую детскость Покров даже специально подчеркивает. Например, Аня часто фотографируется в обнимку с плюшевыми игрушками (а не люксовой сумкой), они же порой фигурируют и в ее тиктоках. Особенно она любит плюшевое авокадо — в честь экзотического плода у девушки есть и прозвище.
Вторая модная личность Ани Покров явно открыла временной портал, который, кажется, привел ее в гримерную второго состава группы «Стрелки» на гастролях в 1998 году. Там она нашла мини-платья с ботфортами, едва сходящиеся на груди топы, а заодно научилась делать фото в призывных позах и яркий мейк.
Пустите на дискотеку 90-х,
— подписала одно из таких фото Аня, и можно утверждать, что в таком виде ее пустили бы не только на дискотеку, но и в клип «На вечеринке».
Казалось, что и образ моющей машину красотки должен был остаться, зачахнуть и пожелтеть в кабине фуры на трассе Самара — Челябинск, но нет. Образ свеж и ярок, пережил журнал «Флирт», процветает в тиктоке (да и его, наверно, переживет). Возможно, и фотосессия в Playboy по примеру старших подруг Насти Ивлеевой и Клавы Коки у Ани еще впереди, но пока она справляется с созданием игривого контента своими силами.
Ну а где есть «шальная императрица бензоколонки», обязательно должна притаиться и скромница. Третья модная личность Ани — это типичный «бежевый блогер» инстаграма. Милые платья, береты, тренчи — все в сдержанной цветовой гамме, и фотосессии из серии «я в Париже» и «я в Нью-Йорке», сделанные в пределах своего района, также появляются в инстаграме Покров.
Какой из трех образов ей подходит больше, как вам кажется?