Стали известны подробности развода Диты фон Тиз и Мэрилина Мэнсона. Оказывается, одной из причин стало увлечение Мэнсона 19-летней ангелоподобной блондинкой, актрисой Иван Рэйчел Вуд. Кроме того, Дита заявила, что устала от разгульного образа жизни мужа. Ей надоело, что он ночами не спит, а принимает наркотики, от которых у него развилась паранойя. Тиз хочет завести крепкую семью и ребенка – к чему Мэнсон, по ее мнению, не готов.
Журнал Клео желает освободившейся танцовщице счастья. В самом деле, эта пара была похожа на иллюстрацию к сказке «Красавица и чудовище». А то, что красавица большая оригиналка — так это только плюс любой женщине.
Дита стала знаменитой именно благодаря своей необычной манере одеваться. Теперь она даже успешно торгует одеждой. Мы решили разобрать составляющие ее уникального винтаж-фетиш стиля подробней.
Дита фон Тиз, известная своими экстравагантными стрип-шоу в стиле бурлеск, приобрела мировую известность после появления на обложке Playboy. Отточенный образ исторической куртуазности как нельзя лучше пришелся по вкусу публике. На данный момент гонорар за выступление бывшей жены Мерлина Мэнсона составляет более 25 тысяч евро.
Журнал Клео попросил известного стилиста, директора фотопродакшн агенства «Alena Alenkina Agency» Алену Аленкину, и редактора отдела моды и красоты журнала о звёздах «Мы плюс Us Weekly» Анну Заболотную прокомментировать туалеты самой известной стриптизерши мира.
Алена Аленкина: «Эта девушка мне очень симпатична. Особенно восхитительна она была на показе MOSCHINO CHEAP&SHIC в прошлом году на Неделе высокой моды в Милане. Ее участие в любом из модных шоу экстравагантно, как и она сама, но тут ей удалось обойтись без привычного эпатажа, что, безусловно, было шикарно».
Презентация новой губной помады в московском ресторане «Бон», ноябрь 2006
Алена Аленкина: «Вариант с фисташковым платьем и страусиными «кристиан лубутенами» неоднозначный, как минимум. Платье — коктейльное, туфли — повседневные. Кроме того — не совпадают оттенки, а по задумке — должны. В остальном, конечно, все великолепно: алая помада и маникюр, высокое декольте а-ля мадам Помпадур – непременные атрибуты ее стиля».
Каждый предмет ее «рабочего» гардероба застрахован на крупную сумму. Сексапильные корсеты, тонкие кружева чулков, шляпки с вуалью и шикарные платья-бюстье – все это составляет основу ее неподражаемого образа.
Анна Заболотная: «На презентации помады Дита вела себя достаточно скованно: может быть, причина была в организации мероприятия, но я склонна считать, что дело в крое платья и туфлях (свидетели утверждают, что они были велики танцовщице на пару размеров). В любом случае, наряд безупречен: Дита похожа на точеную фигурку какой-нибудь принцессы, украшающую музыкальную шкатулку. В этом платье сложно ходить и наклоняться, но эффект того стоит».
Концерт AngloMania Costume Institute Gala, 1 мая 2006
Алена Аленкина: «В черном вечернем платье, с мужем в обнимку, все хорошо, но для такой готики в чистом виде — слишком много кудряшек. Вдруг стала похожа на пуделя. Что очень для нее нехарактерно. Обычно Дита сама делает себе прически, и надо заметить, очень удачно».
Анна Заболотная: «Готическая принцесса составляет достойную пару своему принцу. С точки зрения соответствия современным требованиям моды наряд — чудовищен, но за выдержанность образа и ту безмятежность, с которой Дита подаёт себя, я бы поставила высшую оценку».
Вечеринка Imperia’s Million Dollar Party, 9 ноября 2005
Алена Аленкина: «Отличный выбор. Придраться не к чему».
Анна Заболотная: «В одном из ракурсов Дита напоминает Анидаг в детском фильме «Королевство кривых зеркал». Золотая чешуя, неизменный make-up девушки с рекламы Coca-Cola военных лет, и при этом максимально простой крой платья — слишком много противоречий в одном образе. Очевидно, что идеальная фигура Диты позволяет ей носить всё, что угодно, лишь бы оно достаточно плотно сидело на бедрах и обтягивало грудь. Но я бы выбрала другой оттенок цвета, юбку покороче или совсем «в пол»».
Открытие выставки гравюры, 1 июня 2006
Алена Аленкина: «В юбке с блузкой разбивка на цвета предполагает разницу фактур, причем существенную, до контрастов, например, такой нежный верх с юбкой-футляром из грубой ткани, или наоборот. В противном случае получаем костюм для будуара, или сценический, не более».
Анна Заболотная: «Прозрачная сетка вместо глубокого декольте — голливудский тренд, такие платья носят Сальма Хайек, Люси Лью и Натали Портман. Это удобно, мило и дает возможность дополнительно привлечь внимание: другие знаменитости надевают под сетку тяжёлые украшения, Дита же просто выбрала блузку, украшенную крупным кружевом. Но юбка мне не очень нравится: может быть, дело в неудачном выборе обуви (босоножки с Т-образными ремешками больше подходят к брюкам), но такая длина не льстит даже ногам танцовщицы».
Церемония награждения модными премиями, 5 июня 2006
Алена Аленкина: «Идеально».
Анна Заболотная: «В этом платье Дита похожа на эклер. Сексуальный, холеный, очень нежный, но эклер. Если Тиз решила сыграть в голливудскую сдержанность, ей стоило бы следовать другим правилам. Оставив плотный макияж и укладку pin-up звезды, она остаётся стриптизёршей, которую спрятали в пухлый кремовый чехол».
Фото с IMDB.com, tattler.ru и style.com