Тренд на минимализм не сбавляет обороты: лаконичные украшения стали обязательной составляющей образов знаменитостей, fashion-блогеров и модниц. Заявить о себе в таких условиях непросто, но дизайнеру Наталье Малыхиной это удалось. Ее ювелирный бренд the Q, несмотря на юность, уже завоевал себе достойную репутацию: девушки с удовольствием носят простые и необычные аксессуары.
Эффектные новинки the Q: лукбук летней коллекции
Секрет привлекательности the Q – в отсутствии жестких рамок и пресных стереотипов. Ажурные броши и колье соседствуют с объемными, нарочито массивными кольцами и браслетами, геометрические серьги – с ожерельями, украшенными цветочными и фантазийными орнаментами. И все это – в одном гарнитуре. Тяга к нестандартным текстурам – еще одна знаковая составляющая фирменного стиля Малыхиной. Позолоченная латунь, яркие самоцветы, цветное стекло, плексиглас, кожаные и замшевые вставки, литые цельнометаллические детали, соединяясь, образуют удивительные в своей уникальности украшения для смелых и неординарных девушек.
Янтарь, бирюза и кристаллы – в изысканной бижутерии the Q
Последние новинки можно приобрести на сайте либо в Instagram марки
The Q не стремится к вычурности – их аксессуары предназначены для повседневного гардероба дам, предпочитающих интеллектуальный кэжуал. Неброско, но притягательно, строго, но женственно, оригинально, но не авангардно – современная классика, которая идеально дополнит любимые джинсы и небрежно уложенные локоны.
Рекламная кампания украшений the Q