Звезды съехались на Венецианский кинофестиваль — 2009, чтобы представлять фильмы и демонстрировать свои новые роскошные платья. Кто из них выглядел лучше всех? Определиться с выбором нам сегодня помогают глава Дома Моды Kuralai Куралай Нуркадилова и Наталия Туркенич, ведущий имидж-стилист агентства Style Guide.

Пэрис Хилтон

Это платье —


 

Пэрис Хилтон Пэрис Хилтон

Куралай Нуркадилова:
Отличное платье и правильно подобранный к нему клатч. Смотрится и дорого, и со вкусом. Ничего лишнего для красной дорожки Венецианского кинофестиваля. Хорошее декольте. Такое может себе позволить далеко не каждая девушка.

Лучиана Дэймон

Это платье —


 

Лучиана Дэймон Лучиана Дэймон

Куралай Нуркадилова:
Золото и серебро — вечные конкуренты. Смешивать их я бы не советовала. Золотой клатч можно было бы заменить на стальной, к примеру. Или надеть серьги более теплого оттенка.

Ева Мендес

Это платье —


 

Ева Мендес Ева Мендес

Куралай Нуркадилова:
Ева здесь похожа на самку леопарда. Такой крой и расцветка утяжеляют фигуру и невыгодно смотрятся на красной ковровой дорожке. Эх, Ева, немного прогадала с нарядом.

Наталия Туркенич:
Ева — обладательница четких энергичных линий лица, скульптурных скул, высоко вздымающихся бровей, миндалевидных глаз, крупных чувственных губ и чуть заостренного, немного хищного носа. Такие типажи относятся к драматическому стилевому направлению, где бушуют контрасты. Ее потрясающее платье ярко-красного цвета с рисунком, имитирующим леопардовую шкуру, длинное и открывающее при этом плечи, отлично вписывается в этот стиль. На голове неожиданный аксессуар – ободок с округлыми пластиковыми бляшками. Что-то примитивно-детское откуда ни возьмись. И странный макияж – не очень удачная имитация его отсутствия. Ева как будто намеренно избегает активного, принятого в таких случаях макияжа. Так и просятся сюда сочные цветовые пятна, например, на губах или на глазах. Одним словом, цвета на лице недостает.

Это платье —


 

Ева Мендес Ева Мендес

Куралай Нуркадилова:
Черное платье — классика жанра. Но крой, кажется, был придуман инопланетянами. Давно уже все звезды пришли к выводу, что на элитных премиях удивлять надо простотой кроя, а не сумасшедшими линиями срезов.

Светлана Ходченкова

Это платье —


 

Светлана Ходченкова Светлана Ходченкова

Куралай Нуркадилова:
Элегантное черное платье. В таком вполне можно сходить в театр, в кино. Но на вручение премии я бы рекомендовала надеть что-то более утонченное. Например, классическое черное маленькое платье.

Наталия Туркенич:
Невероятно хороша на Венецианском кинофестивале Светлана Ходченкова. И главное – все родное, настоящее: природное изящество, огонек в глазах, шикарные волосы. По всем показателям — потрясающая красота, да и только. Почему же возникает ощущение, что образ не дотягивает до голливудского уровня? Модный черный, бриллианты на руках, чудесный макияж, вроде, все как надо?.. А дело вот в чем. Ходченкова имеет утонченную в буквальном смысле слова внешность: тонкий чуть вздернутый носик, изящный разрез глаз и нежную линию бровей, губы мягкие, имеют характерную волнообразную линию, узкий подбородок. Такую внешность нельзя облачать в плотные и тяжелые цвета, коим является любой очень темный цвет и в первую очередь черный. Особенно когда такой цвет закрывает всю зону груди и шеи, то есть «давит» на хрупкую внешность. Не последнюю роль играет и фактура ткани, она также слишком тяжела для Светланы. Если бы из такой ткани было выполнено, скажем, маленькое черное платье – одно дело, но платье в пол с широким тяжелым низом — совсем другое. Все названные «приметы» делают прекрасную девушку и актрису какой-то «посторонней» на этом празднике жизни.

Карла Фенди

Это платье —


 

Карла Фенди Карла Фенди

Куралай Нуркадилова:
По принципу «все и сразу». Обувь и сумка противоречат друг другу: массивная платформа и крохотная сумочка не гармонируют. А шелк не всегда выгодно смотрится на дамах низкого роста с объемными формами.

Главный редактор итальянского Vogue Франка Соццани

Это платье —


 

Франка Соццани Франка Соццани

Куралай Нуркадилова:
Франка одета в лучших традициях Голливуда. Красивое строгое платье с элегантно подобранными аксессуарами. Безупречно, со вкусом. Блондинкам идет красный цвет, но не все умеют его грамотно сочетать с мелкими деталями. Франке это удалось.

Наталия Туркенич:
Франка Соццани – сама традиция, сама классика жанра. Платье в пол насыщенного цвета без рисунка — все требования дресс-кода соблюдены. Очень традиционно, но никто еще не отменял очарование классики, ее превосходство. К тому же прекрасно подобранное золотое колье, состоящее из довольно крупных звеньев, замечательным образом созвучно размерам и структуре локонов в ее прическе. Когда есть такие продуманные или случайные «попадания» — это всегда беспроигрышно.

Любовь Зайцева

Это платье —


 

Любовь Зайцева Любовь Зайцева

Куралай Нуркадилова:
Отличное сочетание красивых темных волос, загара и маленького черного платья.
Брюнеткам идет темное, если они обладают красивым загаром. Любовь этот секрет, по всей видимости, давно для себя открыла и пользуется им на все сто.

Наталия Туркенич:
Любовь Зайцева демонстрирует типично «наш» подход к выбору наряда для торжественного мероприятия. Главное – правильно подобрать платье, этого достаточно. А то, что это платье требует определенной прически, как, впрочем, и аксессуаров, об этом как-то забывается. Недостаточно просто вымыть голову, расчесать ее и брызнуть на длинные волосы немного спрея с блестящим эффектом, требуется создать прическу. «Мы просто забежали сюда на минуточку выпить шампанского!» Примерно так можно «прочесть» весь облик г-жи Зайцевой…

Мелани Браун

Это платье —


 

Мелани Браун Мелани Браун

Куралай Нуркадилова:
Пожалуй, самое яркое пятно этого фотообзора. Ценю людей, которые умеют совмещать красоту, гламур и кэжуал, повседневный стиль.
Возможно, для ковровой дорожки этот наряд (и одежда кавалера тоже) выглядят слишком повседневно и просто. Можно было бы заменить джинсы на костюм. Но эта парочка нарушает правила весьма уверенно.

Тильда Суинтон

Это платье —


 

Тильда Суинтон Тильда Суинтон

Куралай Нуркадилова:
Издалека можно было бы испугаться, увидев эту женщину. Бледная кожа, белая одежда. Похоже на смирительную рубашку или одеяние привидения. Категоричное нет, и это худший образ на дорожке.

Наталия Туркенич:
Тильда как бы особняком стоит вдали от общепринятого гламура. Женщина не с традиционной голливудской красотой, а напротив, женщина с красотой, к которой нужно приглядываться, уметь понимать. Иногда ее внешность напоминает средневекового мальчугана, или монаха аскетичного и таинственного – никаких излишеств, нет броской красоты. Но в этом и есть ее персональный стиль, и он, безусловно, интересен. Ее светлый мужской костюм отдает немного средневековой неряшливостью и простотой, в тоже время он лаконичен и строг. В нем есть сдержанность и чистота, его светлый оттенок придает торжественности, что для такого случая и нужно. На фоне остальных она выглядит наиболее стильно и органично. И лицо ее не перегружено макияжем, нет попыток сделать чрезмерно выразительные глаза или чувственные яркие губы. Такой мальчишеский подход очень идет Тильде.