I Am Studio
Бренд I Am Studio представил свою первую круизную коллекцию, созданную специально для летнего отдыха и путешествий в жаркие страны. Источником вдохновения для линейки стали Марокко с его необузданными красками и французская Ривьера с ее небрежным шиком.
Марка решила вспомнить каноны, заложенные еще 20-х годах прошлого века Коко Шанель, и сделала ставку на изящность и практичность отдновременно. Легкие брючные костюмы-пижамы из струящегося атласа, хлопковые топы и юбки, летящие платья с цветочным принтом и незаменимые в жаркие дни льняные платья-халаты оверсайз — все идеально подходит для долгожданного отпуска у моря. Это видно и по палитре, в которой пудро-розовый, мятный и нежно-голубой сочетаются с ярко-синим, горчичным и насыщенным красным.
12Storeez
В марке 12Storeez сестер Голомаздиных не принято выпускать сезонные коллекции — вместо этого новая «история» выходит каждый месяц, 12 раз в год (отсюда и название). Но майская линейка больше и разнообразнее остальных, ведь летом еще сильнее хочется наряжаться и менять образы.
В новой коллекции, в лукбуке которой снялись сами дизайнеры, для этого есть все: летящие шелковые платья, удобные комбинезоны, широкие брюки-бананы, льняные сарафаны, хлопковые шорты, нежные блузы — пляжные образы легко сочетаются с вечерними нарядами и стилем casual. И все как один так и манят отправиться в путешествие.
Бонус — выход базовых моделей из предыдущих коллекций, причем сделано это по просьбам покупателей: любимые наряды были повторены в новых цветах и материалах.
Uniqlo AIRism
Марка Uniqlo представила обновленную линейку AIRism коллекции весна-лето 2018. AIRism — это технология, которая создает правильную циркуляцию воздуха между тканью и телом, тем самым обеспечивая максимальный комфорт. Мягкая текстура, свежесть, эластичность, сухость, охлаждающий эффект — вот пять китов линейки.
Модели изготовлены из невесомого и шелковистого на ощупь материала, который быстро впитывает и испаряет влагу и дарит ощущение свежести. Технологичные и легкие, мужские и женские модели AIRism представлены в различных вариантах, благодаря чему носить эти топы, футболки и лонгсливы можно, сочетая практически с чем угодно.
Кстати, первыми коллекцию оценили звезды, которые и снялись в лукбуке.
Disney и Viva Vox
В честь выхода очередной части «Звездных войн» — блокбастера «Хан Соло: Звездные войны. Истории» — компания Disney и бренд Viva Vox выпустили капсульную коллекцию одежды, вдохновленную космической сагой.
Так, на футболках и других предметах одежды поселились знакомые каждому фанату цитаты, принты в духе 1970-х и изображения знаковых персонажей саги. Все — из смесовых тканей, джинсы и хлопкового трикотажа.
Интересно, что в этот раз коллекция рассчитана не только на девушку, но и на ее бойфренда, с которым теперь можно поделиться любимой рубашкой.