Зимнее настроение: яркие горнолыжные костюмы, плюшевые пуховики и теплые свитера в новых лукбуках

Сейчас в разгаре горнолыжный сезон, а потому в новой традиционной подборке лукбуков предлагаем изучить модную одежду, в которой можно покорять склоны или просто расслабиться в зоне apres ski. Ну а те, кто остается в городе, могут изучить коллекции молодых российских брендов: от элегантных серых пальто до кислотных оттенков уличной моды.

1.Colmar

Бренд Colmar выпустил горнолыжную коллекцию в стиле 80-х. Коллекция названа Technologiс в честь культовой куртки бренда, представленной в ту эпоху. Сейчас итальянский бренд представил эту знаковую модель в нескольких версиях (пуховик, короткая стеганая куртка, жилет) и цветовых комбинациях — принты с эффектом омбре, колор-блок и чистые неоновые оттенки.

2.Tommy Hilfiger

В декабре бренд Tommy Hilfiger представил третью премиальную коллекцию в сотрудничестве с Rossignol, одним из мировых лидеров по производству одежды для зимних видов спорта. Одежда имеет фирменную красную, белую и синюю цветовую палитру, дополненную полностью черными моделями. Все модели выполнены из высокотехнологичных тканей, которые обеспечивают быструю сушку, долговечность, воздухопроницаемость, а также имеют герметичные швы и водостойкие молнии.

Ну а те, кто к покорению склонов еще не готов и предпочитает просто любоваться заснеженными вершинами с террасы ресторана из зоны apres ski, оценят комфортные плюшевые пуховики и уютные свитера из регулярной коллекции бренда.

3.Latrika

Бизнес-завтрак, презентация проекта и, конечно же, вечерняя прогулка, которая может закончиться танцами, — обычный день современной женщины насыщен самыми разными событиями, поэтому бренд делает акцент на цельных образах, состоящих из нескольких предметов гардероба, которые можно по-разному комбинировать. Еще одной важной миссией основательница марки Леся Никонова называет стремление показать через объектив красоту природы России.

4.Pastel

Свой новый лукбук бренд посвятил прогулкам, а изучать новые города всегда приятно в комфортной, но в то же время стильной одежде (ведь на память хочется оставить красивые фотографии). Фирменной деталью марки является вышивка на трикотажных вещах. Особое внимание дизайнер и технологи бренда уделяют, впрочем, не только ручной вышивке, но и материалам, из которых будет изготовлено изделие. В производстве трикотажа используется итальянская пряжа высшего качества — хлопок, меринос, кашемир, шелк.

5.The Road

Новый российский бренд The Road представил свою первую коллекцию. Цветовая гамма дебютной линейки отражает визуальные решения атрибутики дорог и дорожных знаков и включает в себя насыщенный оранжевый, серый, белый и черный цвета и их комбинации.