За последний год дистанционные розничные продажи матрасных изделий упали на 10-12%. Пандемия коронавируса негативно повлияла на материальное состояние большинства российских граждан. Соответственно семейные бюджеты стали пересматриваться с ориентацией на товары первой необходимости. Одновременно карантинные меры нарушили некоторые логистические цепочки, став причиной временного закрытия региональных складов. В этой сложной ситуации предновогодняя неделя ознаменовалась внушительными скидками на многие модели матрасов. И начавшаяся распродажа должна помочь крупным продавцам достойно войти в новый финансовый год.
Признанным лидером щедрости на этот раз стал гипермаркет товаров для сна MATRAS.RU, предложивший покупателям ценовые уступки до 70% от обычной розничной цены. В комплексной программе лояльности покупатель имеет достойный выбор преференций и ценных призов. Достаточно сказать, что покупатели матраса Ортомакс Family могут получить в подарок такую же модель или матрасный блок меньшего размера. Уникальное предложение «1+1» – это редкая возможность запастись приятными полезными подарками на Новый год, за которые не придётся платить. Бесплатная доставка товара и утилизация износившегося матраса – ещё две интересных составляющих грамотно разработанной программы лояльности.
Несмотря на наблюдаемый кризис, эта компания на фоне своих соперников выглядит достаточно уверенно. Понятно, что подобным ветеранам рынка проще адаптироваться к сильно изменившимся условиям и к падению спроса. Однако, просто торговать по-старинке «сложа руки» сегодня вряд ли получится. Поэтому самые продвинутые продавцы в срочном порядке диверсифицируют маркетинг и ассортимент, создавая новые убедительные аргументы для сомневающихся покупателей.
Новогодние ярмарки щедрости в этом году сложно назвать массовым покупательским ажиотажем. Тем не менее, поощрительные скидки уже стали причиной быстрого роста заказов, который помогает продавцам оправиться от понесённых потерь. Если ведущие игроки рынка сумеют перестроить свой бизнес под новые «коронавирусные» реалии, то в ближайшем будущем в этой отрасли будет наблюдаться тотальное снижение цен. И предновогодний «парад расточительности» для многих фаворитов матрасного рынка может стать ежеквартальной традицией.