Нам с детства внушают, что необязательно «родиться красивой», что необходимо и обязательно обогащать внутренний мир, главное — «чтобы человек был хороший». Но горе нам, женщинам, если мы воспримем такие советы буквально! И доказательство тому — кинематограф, который подарил миру не один хороший фильм о том, что красота — «наше все». Предлагаем вашему вниманию 10 фильмов, в которых жизнь героев и особенно героинь меняется к лучшему после того, как меняется к лучшему их внешность.

 

10 лучших фильмов о том, что внешность — наше все

 

1. «Красотки»

Невзрачная аспирантка с помощью недалекой подруги-«бимбо» превращается в нечто среднее между женщиной-вамп и легкомысленной ночной бабочкой. После череды комичных превращений героиня осознает, что в облике роковой девушки она глупеет и чувствует себя слишком раскованно и одновременно некомфортно. Что не мешает прежде равнодушному нарциссу-профессору заметить ее и влюбиться настолько, чтобы смириться с вновь невзрачной внешностью. Однако…

Пока героиня не начинает ходить в спортзал, не надевает кружевное нижнее белье, не снимает очки в роговой оправе, у нее не клеится не только личная жизнь, но и нет ни настоящих подруг, ни настоящей карьеры. Когда же она примеряет на себя непривычный образ и выходит за рамки «зоны комфорта», то обретает не свойственную ей раньше уверенность и «сворачивает горы».

Вывод: спорт полезен не только для внешности, но и для карьеры, а перемены имиджа часто пробуждают в нас скрытые таланты и способности

2
1

 
 
 

 

 

2. «Красотка»

Сюжет прост до неприличия: скучающий бизнесмен нанимает девушку легкого поведения, чтобы она скрасила ему неделю до завершения важной сделки. Девушка настолько добра, порядочна, чиста душой и интересна как личность, что бизнесмен влюбляется в нее и… Кстати, что там после «и» — сложно с уверенностью сказать. Каждый судит в меру своей испорченности, цинизма, в общем — представлений о жизни.

Девушка настолько добра, порядочна, чиста душой и интересна как личность, что бизнесмен влюбляется в нее.

Героиня потрясающе хороша собой, и даже парик, ботфорты и супер-мини ее не портят. Длинные ноги, копна вьющихся волос, тонкая талия и улыбка Джулии Робертс. Казалось бы, этот фильм в концепцию «внешность — наше все» не вписывается, однако…

Пока девушка легкого поведения не перестает одеваться, как девушка легкого поведения; пока не приобретает лоск и изысканность, а также не удлиняет юбки, — герой даже не пытается разглядеть в ней внутренний мир, а вполне довольствуется внешним.

Вывод: длинная юбка не мешает нам демонстрировать идеальные ноги, но слишком короткая определенно мешает окружающим заметить остальные наши достоинства.

2
1

 
 
 

 

 

3. «Дьявол носит Prada»

Классика пособий по «стервологии». Причем Мерил Стрип сыграла стервозную начальницу настолько красиво и «вкусно», что далеко не все зрители у экрана согласились с решением главной героини в конце фильма уйти из глянца в «настоящую» журналистику.

А сюжет таков: талантливая выпускница колледжа мечтает о работе в серьезных новостных изданиях, но временно устраивается в успешный глянцевый журнал «на побегушки» к капризной начальнице — главному редактору. Пережив немало стрессов и испытаний «на прочность», героиня учится быть незаменимым ассистентом, завоевывает в любовники известного плейбоя, а заодно приобретает уважение своей начальницы. Однако…

Пока она не приводит в порядок прическу, макияж и не обзаводится собственным стилем при помощи сочувствующего коллеги-гея, начальница даже не дает ей шанс проявить свои таланты и лишь использует ее в качестве «мальчика (точнее, девочки) для битья».

Вывод: обладание собственным, уникальным стилем, безусловно, способствует успехам на работе, даже если вызывает зависть окружающих. Если у тебя достает решимости и упорства результативно бороться с недостатками собственной внешности, то достанет упорства и для решения рабочих проблем.

Дополнительный вывод: если брать на веру сюжет фильма, слишком красивые и при этом успешные девушки нормальных, обычных мужчин немного пугают. Так что есть смысл хотя бы дома немного маскироваться под совершенно не амбициозную, домашнюю «кошечку».

2
1

 
 
 

 

4. «Голая правда»

В отлаженную и предсказуемую жизнь и карьеру героини-отличницы вмешивается плейбой и циник. Он убеждает ее в том, что вина за одиночество лежит на ней самой, а не на том факте, что вокруг так мало одиноких мужчин «на девятку по шкале до десяти». Пока Пигмалион работает над Галатеей и помогает ей завоевать мужчину «на 10 баллов», он осознает, что прежняя отличница его в принципе вполне устраивала в качестве спутницы жизни и любимой женщины. Хорошо, что и сама героиня до конца фильма успевает осознать, что с «мужчинами-тройками» жить веселее и интереснее, чем с «десятками». Однако…

Хорошо, что и сама героиня до конца фильма успевает осознать, что с «мужчинами-тройками» жить веселее и интереснее, чем с «десятками».

Пока герой не увидел героиню с длинными распущенными волосами, на шпильках и в маленьком черном платье, ее интеллект не вызывал у него желания обсудить с ней тему смысла жизни и счастья в браке.

Вывод: иногда стоит прислушаться к тем советам и пожеланиям, которые высказывают нам любимые или посторонние мужчины. Нам же, в конце концов, ИХ «ловить», а не таких же, как мы, женщин-отличниц!

2
1

 
 
 

 

 

5. «Сабрина»

Она любила его, он любил всех остальных женщин, кроме нее. Может быть, ее бы он тоже недолго любил, если бы хоть раз заметил. И вот она в растрепанных чувствах улетает в Париж, а там обретает новую внешность, уверенность в себе и профессию-призвание. После ее возвращения у героя нет шансов, и едва ли он способен понять, что захватывает его больше — стройные ноги, новая стрижка или французский флер. Впрочем, оказывается, француженок, пусть даже ненастоящих, предпочитают многие мужчины, и герой обнаруживает соперника в лице собственного брата. Кого в результате выбирает героиня — знает весь мир, хотя наверняка не все мы с ее выбором согласны. Однако…

Пока она была нескладной девушкой-подростком, взирающим на него с обожанием во взгляде, он ее не видел и даже не слышал. Более того, пока она была соседской девчонкой и дочкой шофера, а не успешным фотографом, брат героя тоже не воспринимал ее всерьез. Ни как женщину, ни как угрозу семейному состоянию.

Вывод: иногда удачная стрижка способна изменить жизнь. Обретение же призвания в жизни и построение успешной карьеры точно меняют жизнь к лучшему. А подходящий мужчина найдется сам и приложится.

10 лучших фильмов о том, что внешность — наше все

 

 

6. «Мисс Конгениальность»

У героини — несмотря на высокий интеллект и многочисленные совершенства — проблемы и на работе, и в личной жизни. На работе — не ценят инициативность, в личной жизни — не замечают душевность. Впрочем, под невнятной прической, невнятной одеждой и нагромождением вредных привычек (один «хрюкающий» смех чего стоит!) что-либо заметить очень трудно. Хорошо, что подворачивается случай, и за превращение героини в королеву красоты берется профессионал. Итог — «прорыв» на работе и появление обаятельного кавалера. Однако…

Кавалера не «зацепил» даже вид нашей «красотки» в одном нижнем белье, пока она не научилась ходить на каблуках.

Кавалера не «зацепил» даже вид нашей «красотки» в одном нижнем белье, пока она не научилась ходить на каблуках. Да и прорыв на работе случился бы у другой красотки, будь она в наличии. В общем, везет же некоторым!

Вывод: ищите хорошего стилиста, если ваша жизнь никак не налаживается. А пока приводите внешний облик в порядок, не забывайте время от времени отрабатывать хук правой — мужчины ценят «надежный тыл».

2
1

 
 
 

 

 

7. «Как стать принцессой»

Героиня жила жизнью обычной школьницы, пока не обнаружила, что является наследной принцессой. Впрочем, где вы видели обычных американских школьниц с такой нелепой прической и неухоженными бровями? Положение обязывает, так что «бедняжке» пришлось стать привлекательнее, дабы будущие подданные еще по фото в газетах не испугались ее правления. Однако…

Стань она в результате стараний стилистов не такой привлекательной, может, у нее было бы меньше проблем и с парламентом, и с желтой прессой. Жалели бы, возможно… А кавалер у будущей принцессы был еще на этапе «нечто лохматое, говорящее и с ногами». Вот только пока ОН фрак не надел — она его не замечала.

Вывод: красивы вы или не очень, не торопитесь приписывать себе «обет безбрачия» и сетовать на судьбу. Может быть, рядом уже есть некто, кому дела нет до вашей прически, а есть дело до руки и сердца.

2
1

 
 
 

 

 

8. «Это все она»

Он — любимец школы, она — аутсайдер. Он играет в футбол, она пишет мрачные картины. Что у них общего? Цель — сделать ее королевой выпускного бала. Цель оправдывает средства, так что герой не только помогает героине подобрать удачную стрижку и дарит красивое платье и первые в жизни туфли на высоких каблуках, но и всячески оказывает знаки внимания для поднятия девичьей самооценки. Герой чересчур увлекается процессом, благодаря этому восторженная подростковая аудитория может полюбоваться отличным телосложением Фредди Принца-младшего. И жили они долго и счастливо. Однако…

Едва ли герой бесповоротно влюбился в героиню в тот волшебный момент, когда она сошла по лестнице в красном мини.

Едва ли герой бесповоротно влюбился в героиню в тот волшебный момент, когда она сошла по лестнице в красном мини. Но он точно увлекся ею, когда она переоделась в одежду по размеру и возрасту, чуть более жизнерадостных оттенков, при этом сохранив свой «артистический» стиль.

Вывод: иногда не обязательно «превращаться» в принцессу, а достаточно дорасти до манеры держаться и образа яркой, целеустремленной и «не такой, как все» художницы (читай: журналистки/танцовщицы/дизайнера), чтобы покорять окружающих мужчин. Еще бы знать, где «нарыть» соответствующий талант и способности…

2
1

 
 
 

 

 

9. «Притворись моей женой»

Герой запутался в собственном вранье и не придумал лучше, чем попросить свою секретаршу притвориться его бывшей женой. Пока горе-муж старательно завоевывает привлекательную старлетку, «подставная» жена аккуратно завоевывает его. Однако…

В деле завоевания героине очень помогла отличная фигура в купальнике, не менее отличная фигура в коктейльном платье и просто потрясающая — в полупрозрачном вечернем наряде. Ухоженные волосы, натуральный макияж и чувство юмора тоже оказались не лишними.

Вывод: красота — это тяжелый ежедневный труд. Найдите объект, ради которого вы готовы на трудовые подвиги и за чей счет вы будете их совершать, и будет вам счастье. А заодно и тому везунчику, с которым вы этим счастьем обязательно поделитесь.

2
1

 
 
 

 

 

10. «Служебный роман»

А куда без него? Классика жанра! Жила-была «мымра» и терроризировала неудачника Новосельцева. Случай помог, и недавние враги посмотрели друг на друга с непривычной стороны. Хэппи-энд.

Однако…

Случай помог, и недавние враги посмотрели друг на друга с непривычной стороны.

Пока мымра не научилась «парить» на каблуках в модном платье, с укладкой и выщипанными до тонкой ниточки бровями, потенциальный кавалер видел в ней лишь «безопасного» друга, нуждающегося в моральной поддержке.

Вывод: ну никуда без каблуков! Воистину права Эвелина Хромченко. Жаль только, что ортопеды с ней категорически не согласны. Странно, ведь ортопеды зачастую — мужчины…

2
1