Нам с детства внушают, что необязательно «родиться красивой», что необходимо и обязательно обогащать внутренний мир, главное — «чтобы человек был хороший». Но горе нам, женщинам, если мы воспримем такие советы буквально! И доказательство тому — кинематограф, который подарил миру не один хороший фильм о том, что красота — «наше все». Предлагаем вашему вниманию 10 фильмов, в которых жизнь героев и особенно героинь меняется к лучшему после того, как меняется к лучшему их внешность.
1. «Красотки»
Невзрачная аспирантка с помощью недалекой подруги-«бимбо» превращается в нечто среднее между женщиной-вамп и легкомысленной ночной бабочкой. После череды комичных превращений героиня осознает, что в облике роковой девушки она глупеет и чувствует себя слишком раскованно и одновременно некомфортно. Что не мешает прежде равнодушному нарциссу-профессору заметить ее и влюбиться настолько, чтобы смириться с вновь невзрачной внешностью. Однако…
Пока героиня не начинает ходить в спортзал, не надевает кружевное нижнее белье, не снимает очки в роговой оправе, у нее не клеится не только личная жизнь, но и нет ни настоящих подруг, ни настоящей карьеры. Когда же она примеряет на себя непривычный образ и выходит за рамки «зоны комфорта», то обретает не свойственную ей раньше уверенность и «сворачивает горы».
Вывод: спорт полезен не только для внешности, но и для карьеры, а перемены имиджа часто пробуждают в нас скрытые таланты и способности
2. «Красотка»
Сюжет прост до неприличия: скучающий бизнесмен нанимает девушку легкого поведения, чтобы она скрасила ему неделю до завершения важной сделки. Девушка настолько добра, порядочна, чиста душой и интересна как личность, что бизнесмен влюбляется в нее и… Кстати, что там после «и» — сложно с уверенностью сказать. Каждый судит в меру своей испорченности, цинизма, в общем — представлений о жизни.
Девушка настолько добра, порядочна, чиста душой и интересна как личность, что бизнесмен влюбляется в нее.
Героиня потрясающе хороша собой, и даже парик, ботфорты и супер-мини ее не портят. Длинные ноги, копна вьющихся волос, тонкая талия и улыбка Джулии Робертс. Казалось бы, этот фильм в концепцию «внешность — наше все» не вписывается, однако…
Пока девушка легкого поведения не перестает одеваться, как девушка легкого поведения; пока не приобретает лоск и изысканность, а также не удлиняет юбки, — герой даже не пытается разглядеть в ней внутренний мир, а вполне довольствуется внешним.
Вывод: длинная юбка не мешает нам демонстрировать идеальные ноги, но слишком короткая определенно мешает окружающим заметить остальные наши достоинства.
3. «Дьявол носит Prada»
Классика пособий по «стервологии». Причем Мерил Стрип сыграла стервозную начальницу настолько красиво и «вкусно», что далеко не все зрители у экрана согласились с решением главной героини в конце фильма уйти из глянца в «настоящую» журналистику.
А сюжет таков: талантливая выпускница колледжа мечтает о работе в серьезных новостных изданиях, но временно устраивается в успешный глянцевый журнал «на побегушки» к капризной начальнице — главному редактору. Пережив немало стрессов и испытаний «на прочность», героиня учится быть незаменимым ассистентом, завоевывает в любовники известного плейбоя, а заодно приобретает уважение своей начальницы. Однако…
Пока она не приводит в порядок прическу, макияж и не обзаводится собственным стилем при помощи сочувствующего коллеги-гея, начальница даже не дает ей шанс проявить свои таланты и лишь использует ее в качестве «мальчика (точнее, девочки) для битья».
Вывод: обладание собственным, уникальным стилем, безусловно, способствует успехам на работе, даже если вызывает зависть окружающих. Если у тебя достает решимости и упорства результативно бороться с недостатками собственной внешности, то достанет упорства и для решения рабочих проблем.
Дополнительный вывод: если брать на веру сюжет фильма, слишком красивые и при этом успешные девушки нормальных, обычных мужчин немного пугают. Так что есть смысл хотя бы дома немного маскироваться под совершенно не амбициозную, домашнюю «кошечку».
4. «Голая правда»
В отлаженную и предсказуемую жизнь и карьеру героини-отличницы вмешивается плейбой и циник. Он убеждает ее в том, что вина за одиночество лежит на ней самой, а не на том факте, что вокруг так мало одиноких мужчин «на девятку по шкале до десяти». Пока Пигмалион работает над Галатеей и помогает ей завоевать мужчину «на 10 баллов», он осознает, что прежняя отличница его в принципе вполне устраивала в качестве спутницы жизни и любимой женщины. Хорошо, что и сама героиня до конца фильма успевает осознать, что с «мужчинами-тройками» жить веселее и интереснее, чем с «десятками». Однако…
Хорошо, что и сама героиня до конца фильма успевает осознать, что с «мужчинами-тройками» жить веселее и интереснее, чем с «десятками».
Пока герой не увидел героиню с длинными распущенными волосами, на шпильках и в маленьком черном платье, ее интеллект не вызывал у него желания обсудить с ней тему смысла жизни и счастья в браке.
Вывод: иногда стоит прислушаться к тем советам и пожеланиям, которые высказывают нам любимые или посторонние мужчины. Нам же, в конце концов, ИХ «ловить», а не таких же, как мы, женщин-отличниц!
5. «Сабрина»
Она любила его, он любил всех остальных женщин, кроме нее. Может быть, ее бы он тоже недолго любил, если бы хоть раз заметил. И вот она в растрепанных чувствах улетает в Париж, а там обретает новую внешность, уверенность в себе и профессию-призвание. После ее возвращения у героя нет шансов, и едва ли он способен понять, что захватывает его больше — стройные ноги, новая стрижка или французский флер. Впрочем, оказывается, француженок, пусть даже ненастоящих, предпочитают многие мужчины, и герой обнаруживает соперника в лице собственного брата. Кого в результате выбирает героиня — знает весь мир, хотя наверняка не все мы с ее выбором согласны. Однако…
Пока она была нескладной девушкой-подростком, взирающим на него с обожанием во взгляде, он ее не видел и даже не слышал. Более того, пока она была соседской девчонкой и дочкой шофера, а не успешным фотографом, брат героя тоже не воспринимал ее всерьез. Ни как женщину, ни как угрозу семейному состоянию.
Вывод: иногда удачная стрижка способна изменить жизнь. Обретение же призвания в жизни и построение успешной карьеры точно меняют жизнь к лучшему. А подходящий мужчина найдется сам и приложится.
6. «Мисс Конгениальность»
У героини — несмотря на высокий интеллект и многочисленные совершенства — проблемы и на работе, и в личной жизни. На работе — не ценят инициативность, в личной жизни — не замечают душевность. Впрочем, под невнятной прической, невнятной одеждой и нагромождением вредных привычек (один «хрюкающий» смех чего стоит!) что-либо заметить очень трудно. Хорошо, что подворачивается случай, и за превращение героини в королеву красоты берется профессионал. Итог — «прорыв» на работе и появление обаятельного кавалера. Однако…
Кавалера не «зацепил» даже вид нашей «красотки» в одном нижнем белье, пока она не научилась ходить на каблуках.
Кавалера не «зацепил» даже вид нашей «красотки» в одном нижнем белье, пока она не научилась ходить на каблуках. Да и прорыв на работе случился бы у другой красотки, будь она в наличии. В общем, везет же некоторым!
Вывод: ищите хорошего стилиста, если ваша жизнь никак не налаживается. А пока приводите внешний облик в порядок, не забывайте время от времени отрабатывать хук правой — мужчины ценят «надежный тыл».
7. «Как стать принцессой»
Героиня жила жизнью обычной школьницы, пока не обнаружила, что является наследной принцессой. Впрочем, где вы видели обычных американских школьниц с такой нелепой прической и неухоженными бровями? Положение обязывает, так что «бедняжке» пришлось стать привлекательнее, дабы будущие подданные еще по фото в газетах не испугались ее правления. Однако…
Стань она в результате стараний стилистов не такой привлекательной, может, у нее было бы меньше проблем и с парламентом, и с желтой прессой. Жалели бы, возможно… А кавалер у будущей принцессы был еще на этапе «нечто лохматое, говорящее и с ногами». Вот только пока ОН фрак не надел — она его не замечала.
Вывод: красивы вы или не очень, не торопитесь приписывать себе «обет безбрачия» и сетовать на судьбу. Может быть, рядом уже есть некто, кому дела нет до вашей прически, а есть дело до руки и сердца.
8. «Это все она»
Он — любимец школы, она — аутсайдер. Он играет в футбол, она пишет мрачные картины. Что у них общего? Цель — сделать ее королевой выпускного бала. Цель оправдывает средства, так что герой не только помогает героине подобрать удачную стрижку и дарит красивое платье и первые в жизни туфли на высоких каблуках, но и всячески оказывает знаки внимания для поднятия девичьей самооценки. Герой чересчур увлекается процессом, благодаря этому восторженная подростковая аудитория может полюбоваться отличным телосложением Фредди Принца-младшего. И жили они долго и счастливо. Однако…
Едва ли герой бесповоротно влюбился в героиню в тот волшебный момент, когда она сошла по лестнице в красном мини.
Едва ли герой бесповоротно влюбился в героиню в тот волшебный момент, когда она сошла по лестнице в красном мини. Но он точно увлекся ею, когда она переоделась в одежду по размеру и возрасту, чуть более жизнерадостных оттенков, при этом сохранив свой «артистический» стиль.
Вывод: иногда не обязательно «превращаться» в принцессу, а достаточно дорасти до манеры держаться и образа яркой, целеустремленной и «не такой, как все» художницы (читай: журналистки/танцовщицы/дизайнера), чтобы покорять окружающих мужчин. Еще бы знать, где «нарыть» соответствующий талант и способности…
9. «Притворись моей женой»
Герой запутался в собственном вранье и не придумал лучше, чем попросить свою секретаршу притвориться его бывшей женой. Пока горе-муж старательно завоевывает привлекательную старлетку, «подставная» жена аккуратно завоевывает его. Однако…
В деле завоевания героине очень помогла отличная фигура в купальнике, не менее отличная фигура в коктейльном платье и просто потрясающая — в полупрозрачном вечернем наряде. Ухоженные волосы, натуральный макияж и чувство юмора тоже оказались не лишними.
Вывод: красота — это тяжелый ежедневный труд. Найдите объект, ради которого вы готовы на трудовые подвиги и за чей счет вы будете их совершать, и будет вам счастье. А заодно и тому везунчику, с которым вы этим счастьем обязательно поделитесь.
10. «Служебный роман»
А куда без него? Классика жанра! Жила-была «мымра» и терроризировала неудачника Новосельцева. Случай помог, и недавние враги посмотрели друг на друга с непривычной стороны. Хэппи-энд.
Однако…
Случай помог, и недавние враги посмотрели друг на друга с непривычной стороны.
Пока мымра не научилась «парить» на каблуках в модном платье, с укладкой и выщипанными до тонкой ниточки бровями, потенциальный кавалер видел в ней лишь «безопасного» друга, нуждающегося в моральной поддержке.
Вывод: ну никуда без каблуков! Воистину права Эвелина Хромченко. Жаль только, что ортопеды с ней категорически не согласны. Странно, ведь ортопеды зачастую — мужчины…