Летом 2021 года пользователи получили доступ к формату Reels — это ответ TikTok и прочим платформам, размещающим видеоконтент и дающим возможность продвигать рилс в Инстаграм через таргет и бесплатно. Пока этот формат недооценен рекламодателями и IT-специалистами.

Зачем запускать рекламу

Reels — короткий развлекательный видеоконтент от пользователей социальной сети Instagram. Реклама, запущенная здесь, будет появляться между роликами. Так как формат новый, аудитория не научилась автоматически распознавать рекламу — не выработана «баннерная слепота». Это значит, что ролик пользователя будет оцениваться как классическое видео, сильнее вовлекаться, комментировать, сохранять и делать репост друзьями и знакомыми.

Говорить о небывалой эффективности рекламных баннеров в редакторе не стоит: слишком большое количество составляющих следует учитывать. Люди, протестировавшие формат, оценивают его положительно и изъявляют желание продвигать reels в инстаграме через телефон.

Это выступает действенным инструментом для повышения степени узнаваемости реализуемого продукта/товара/услуги или для расширения клиентской базы собственного бренда, так как здесь велик шанс получить максимально допустимый охват.

Рилс в Инстаграм — что это такое и как продвигать

Почему Рилс нельзя продвигать

Reels характеризуется низким СРМ, но низким уровнем кликабельности: люди пролистывают опубликованный материал, не задумываясь. И, как результат, кликов может быть минимальное количество. Реклама получится дорогостоящей для сервисов, не имеющих яркой визуальной составляющей.

В идеале раздел — часть комплексной стратегии. Следующий шаг — рекламная компания в Stories и в ленте. Здесь люди, которые знакомы с продукцией производителя, с большой вероятностью отреагируют на креативную подачу и ответят целевым действием.

Запускать компанию следует отдельно. Если сделать это вместе, реклама выйдет дешевле и заберет на себя выделенный бюджет. Конкуренция здесь не высока и, если макет даст положительный эффект, пользователь получит максимально низкую стоимость заявки.

Как показывает практика работы с сервисом, продвижение прекрасно работает для личных блогов. Конверсия в подписку в этой ситуации выше, нежели у рекламы в постах и сторис. При этом в ситуациях, где требуется целевое действие со стороны покупателя, реклама обходится дороже, нежели в сторис и ленте.

Рилс в Инстаграм — что это такое и как продвигать

Интересно! Как в сторис сделать ссылку на пост в инстаграм

Кому доступна реклама Reels

Настроить таргетированную рекламу в редакторе с приложением ADS Manager с плейсментом могут не все. У некоторых имеется доступ в разных кабинетах: у одних рилсы появились, как и плейсмент, у других — отсутствуют. Причем на это не влияет место регистрации профиля: имеются профили россиян и украинцев с доступом к плейсменту в кабинете рекламы, есть зарубежные аккаунты без наличия доступа.

Выбор места разрешения настраивается в группе объявлений.

Плейсмент называется «Видео rells в Instagram» и к нему предоставляется доступ в переименованном меню «Истории и видео reels».

Есть еще один нюанс — при выборе плейсмента таргетироваться на жителей большого количества стран не получится. С доступным списком стран можно ознакомиться в справке Фейсбука. В списке есть Российская Федерация, но ситуация не поменялась. Предполагается, что запуск таргета начали тестировать в стране. Так что, если делается реклама, ориентированная на жителей стран из перечня, то есть возможность создавать рекламу сейчас.

Рилс в Инстаграм — что это такое и как продвигать

Способы продвижения видео

Чтобы получить хороший охват и привлечь аудиторию, нужно стремиться оказаться в 2 разделах — бесконечной ленте Reels и стандартных рекомендациях Инстаграма. Оставшиеся 2 раздела предназначены для увеличения количества просмотров и взаимодействия с подписавшимися.

Не все пользователи понимают, что такое рекомендации и почему нужно так стремиться там оказаться.

Способ бесплатного привлечения новых подписчиков

Каждому нравится, когда на его публикации обращается внимание. Но если профиль пользователя создан, для того чтобы заработать, то в этом случае стоит обратить внимание на способы бесплатного привлечения подписчиков. Разумеется, делать это нужно только тогда, когда профиль полностью сделан, на нем опубликована стоящая информация.

Рилс в Инстаграм — что это такое и как продвигать

Через таргет

Первый выбор, который делает пользователь профиля, — запуск таргетированной рекламы из профиля или из рекламного кабинета на Фейсбук. Первый вариант немного проще, но в нем урезаются функциональные возможности.

В кабинете для рекламы социальной сети: идет подготовка целевой аудитории и запуск рекламной компании для привлечения подписчиков.

В профиле Инстаграм: подъем постинга по созданным аудиториям.

Бесплатно

Перед тем, как начать продвижение рилс в Инстаграм бесплатно, следует проделать большую подготовительную работу. Это продумывание профиля, имя пользователя и наполнение. Только после этого можно использовать лайфхаки продвижения в России.

Бесплатные способы привлечения подписчиков: 

  1. Просьба к пользователям рассказать о вас.
  2. Для этого требуется размещение кнопки со ссылкой на профиль на официальном ресурсе.
  3. Добавить аккаунт в дополнительные контакты профиля в других социальных сетях.
  4. Добавление логина для поиска на визитки или создать инстаграм-визитницу.
  5. Если вы владелец оффлайнового бизнес-проекта, можно предложить клиентам скидку за подписку и упоминание профиля.
  6. Рассылка по почте или в мессенджерах.

Рилс в Инстаграм — что это такое и как продвигать

Просьба рассказать о вас — проверенный способ бесплатного PR. Следует посмотреть списки друзей и отыскать среди них тех, кто имеет значительное количество фолловеров. К ним нужно обратиться с просьбой порекомендовать страничку, но не просто поделиться ссылкой, а рассказать о преимуществах и подписке на профиль:

  1. Подписка. Кому не нравится то, что его записи читают, лайкают и комментируют. Этим не грех воспользоваться при продвижении профиля. Способ рекомендуется использовать в совокупности с проявлением иной активности на странице.
  2. Геолокация. Пользователи часто занимаются поиском интересующих сведений и страницы, применяя геоданные.
  3. Цепляющее наполнение. Ничто так не привлекает, как красочное и осмысленное наполнение. Создание контента — кропотливый труд, при котором учитывается ряд нюансов.
  4. Создание четкого контент-плана.
  5.  Публикация личного контента.
  6. Уникальность стратегии.
  7. Использование Stories.
  8. Постинг видео.
  9. Выход в прямой эфир.
  10. Проведение конкурсов.
  11. Актуальная строка объявлений.
  12. Текстовая информация под фото.
  13. Хэштеги.

Как продвигать бизнес через Рилс

Reels для бизнеса — отличный инструмент, если требуется увеличить просмотры рилс в Инстаграм. Если же нужны продажи и, чаще именно так и выходит, то лучше избрать другой формат.

Есть и положительный момент в рекламе, но мало тех, кто это использует, конкуренция на аукционных торгах не высокая, а стоимость значительно ниже, чем у прочих плейсментов.

Чтобы реклама при использовании данного инструмента отличалась эффективностью, нужно отслеживать и использовать популярную музыку и новинки монтажа. Иногда это выходит в хороший профит, нежели в значительный бюджет.

Рилс в Инстаграм — что это такое и как продвигать

Интересно! Как убрать водяной знак «ТикТок»​ на видео

Как настроить таргетированную рекламу в Reels

Для настраивания рекламной компании в Инстаграм потребуется, чтобы аккаунт был привязан к бизнес-кабинету на Facebook. Для его создания потребуется выполнить вход в личный кабинет и кликнуть по кнопке, расположенной в верхнем меню «Создать». Далее выбрать «Страница» — «Компания/Бренд», остается только заполнить необходимые сведения.

Преимущества и недостатки плейсмента

Прямая реклама становится все менее популярной и эффективной. Агрессивные призывы к действию и «баннерная слепота» приводят к тому, что бренды начинают применять аккуратные разновидности рекламных компаний. Продакт-плейсмент — одна из разновидностей размещения нативной компании по рекламе с давней историей развития и стремительной популярностью. Вместо призыва зритель видит, как герои фильма используют рекламируемую продукцию, за счёт чего формируется положительный образ и выгодные ассоциации для компаний.

Достоинства:

  • Ненавязчивость. Зрителю не предлагается приобретение напрямую, дается возможность воспринимать сюжет.
  • Наличие пауз между демонстрацией. Происходит информационное замещение основным контентом, за счет чего происходит более хорошее восприятие увиденного.
  • Высокая степень узнаваемости. Демонстрируемый в быту продукт лучше запомнится, если интеграция выполнена правильно.

Недостатки:

  • Высокая стоимость интеграций. Это удовольствие недешевое. Цена варьируется от масштаба изображения, подойдет для крупных компаний. Интеграция в клипе обойдется дешевле, но дороговато.
  • Не призывает действовать. Это кроется в специфических особенностях нативной рекламы. Недостаток — невозможность выстраивания структурных компонентов продающейся модели.
  • Сложности с подсчетом эффективности. Для этого используются косвенные сведения.

Плейсмент постоянно воздействует на мироощущение пользователя. Не стоит спорить с тем, что скрытая реклама эффективна. В противоположной ситуации на нее было бы не так много заказов.


Исходная статья