23 сентября 1848 года американец Джон Кертис изобрел жевательную резинку. В каком-то смысле она существовала и раньше — в древние времена люди жевали смолу или застывший сок деревьев. Кертис же наладил промышленное производство жвачки с использованием сосновой смолы и ароматизаторов.

Сегодня производство и выпуск жевательной резинки — огромная индустрия. Более того, существует большая конкуренция между производителями этого продукта. А потому каждый из них старается как может, чтобы покупатель заметил именно его. Так на свет появляются нестандартные рекламные кампании, на самые яркие и забавные из которых мы и предлагаем вам посмотреть.

 

Самые забавные рекламные кампании жвачки

Эта рекламная кампания украшала страницы некоторых журналов. Большой бумажный «пузырь» надумается прямо на развороте –– согласитесь, нестандартный подход.

 

Самые забавные рекламные кампании жвачки

Слоган этой рекламы гласил «Разбуди в себе ребенка» –– этим и занимаются главные герои, надувая большие пузыри, в которых вместо взрослых лиц можно увидеть детские.

 

Самые забавные рекламные кампании жвачки

Еще одна необычная версия –– для тех, кто не расстается с жевательной резинкой никогда или же слишком любит надувать пузыри из нее.

 

Самые забавные рекламные кампании жвачки

Этот образец креатива получил в 2008 году главный приз на фестивале Dubai Lynx Award. В роли пузыря, выросшего прямо из плаката, развешенного на улицах города, выступил большой воздушный шарик.

 

Самые забавные рекламные кампании жвачки

Такой плакат украшал улицы и журналы в Индонезии. Кажется, кто-то слишком увлекся жевательной резинкой…

 

Самые забавные рекламные кампании жвачки

А здесь уже не просто увлекся, а перестарался. Забавная идея вышла за пределы плаката –– для наглядности.