Сторис является важным инструментом в SMM-продвижении и интернет-маркетинге в целом. Однако, чтобы эффективно его использовать, необходимо познакомиться со всеми возможностями данного формата. Это позволит не только разнообразить контент, но и лучше осуществлять коммуникацию с клиентами. В Инстаграм этот формат играет особую роль, и представить продвижение коммерческого аккаунта без него просто невозможно. Итак, рассмотрим варианты, которые работают лучше всего.

Какие сторис лучше работают в Инстаграме

Рассмотрим эффективные сторис:

  1. Размещайте ссылки на статьи, опубликованные на вашем сайте или на чужих сайтах. Это может быть контент с развлекательной или познавательной направленностью. Таким образом, вы сможете не только направить дополнительный трафик на сайт, но и разнообразить контент. 
  2. Сторис отлично подходит для проведения опросов. Это интересный и интегративный вид контента, повышающий вовлеченность. Кроме того, опросы являются отличным способом узнать информацию у своих клиентов. Например, спросите их мнение о новой коллекции или о том, как можно повысить качество ваших услуг.
  3. Поделитесь интересными фактами, которые могут быть связаны со сферой вашей деятельности. Например, если ваша тематика связана с дизайном, то можно рассказать интересные факты о восприятии цветов.
  4. Для тех, кто продает товары, эффективно задействовать сторис для подробной инструкции с пошаговым руководством его применения. В некоторых сферах такие инструкции просто необходимы.
  5. Если у вас аккаунт в Инстаграм, в котором вы продвигаете свои услуги или интернет-магазин, то можно разместить график работы или расписание событий. Это способствует повышению лояльности клиентов.
  6. Размещайте пожелания во время праздников или просто пишите приятные и вдохновляющие слова, которые могут повысить настроение подписчиков.
  7. Это подходящий формат для поиска вакансий, если вам требуется новый персонал. Почему бы не найти новых работников из числа своих подписчиков.
  8. Анонсируйте в сторис планируемые мероприятия, или упоминайте о важных новостях, связанных с бизнесом.
  9. Проведение конкурса в Инстаграм невозможно без сторис. Данный формат контент отлично подходит для размещения анонса конкурса, а также публикации победителей после его проведения.
  10. Если у вас продающий контент, то в сторис можно размещать карточки товаров. Делайте подборку новых товаров, презентуя пик моды, или проводя рубрику «товар дня».
  11. Хороший способ презентации товара – видео, где можно показать товар в действии с наложением музыки.
  12. Расскажите о специальных предложениях и акциях, чтобы клиенты могли увидеть выгоду сотрудничества с вами.
  13. Для повышения доверия со стороны клиентов необходимо размещать отзывы. Можно сделать подборку положительных отзывов покупателей, и разместить их в сторис.
  14. Познакомьте свою аудиторию с офисом, магазином или производством, добавив их фото. Также можно показать фото своей команды.
  15. Публикуйте полезный контент, акцентируя внимание на товарах или услугах. Можно рассказать короткую историю, а затем показать решение проблемы при помощи вашего продукта.

Сторис в Инстаграм — какие сделать, эффективные форматы

Мы рассмотрели лишь некоторые идеи, которые в большинстве случаев можно адаптировать к любой тематике. Что необходимо знать о данном формате?

Ни для кого не секрет, что в сторис можно совмещать фото, видео и музыку. Максимальная длительность истории составляет 15 секунд. Если вы используете изображения, то лучшим разрешением будет 1080х1920 пикселей.

Те аккаунты, где количество подписчиков выше 10 000 человек, могут добавлять в сторис ссылку. Это открывает большие возможности для продвижения собственных площадок в интернете, а также для предоставления платной рекламы.

Стоит учитывать, что не все форматы видео можно добавлять в сторис. Однако если вы сняли видео со смартфона, то проблем с форматами не будет. Важную роль играет и качество видео. Минимально допустимое разрешение составляет 720р. Максимальный размер добавляемого в сторис файла составляет 2,3 ГБ.


Исходная статья