Блоги «Клео»: Лена Ленина: «О, ДА, KLEO!»С сегодняшнего дня свой блог на страницах «Клео» будет вести настоящая звезда — бизнесвумен, писательница, телеведущая, организатор мероприятий и одна из самых ярких и экстравагантных отечественных знаменитостей Лена Ленина. Она поделится интересными историями из своей жизни и даст советы по многим вопросам — как стать успешной, как соблазнить мужчину, как подобрать самый модный маникюр…

Итак, встречайте!

 

Когда-то давным-давно начинающую писательницу Лену Ленину поддержал интернет-журнал Kleo. Kleo похвалил мою самую первую книгу на русском языке Perfection и поверил в меня. Сегодня, когда я получила сигнальный экземпляр моей уже 23-й по счету книги, я решила отдать должное Kleo. И несмотря на открытие книжной ярмарки в России, которое тоже случилось сегодня, я отдаю эксклюзивное право на анонс моей новой книги не ей, а именно Kleo.  Долг платежом красен. Я помню, Kleo, что ты писал для меня, а теперь я буду писать для тебя.

Мою новую книгу «Деловые обеды в «Бристоле», или Секреты успеха в бизнесе» я готовила всю жизнь. Потому что всю жизнь стремилась к успеху. Видимо, меня недолюбила и недобаловала жизнь в начале моего пути, и я решила сама взять то, чего мне не преподнесла судьба на тарелочке с голубой каемочкой. И руку судьбы с серебряной ложечкой я решила направить к себе сама, не обнаружив ее при рождении во рту. Иными словами, я решила стать успешной. Решить-то решила, но что такое успех, поняла не сразу. Я стала наблюдать за уже успешными людьми. Я проинтервьюировала более сотни миллиардеров и звезд, чтобы понять, что такое успех. Я проанализировала их успех, разложила его на молекулы и атомы и теперь с уверенностью могу заявлять, что знаю, что такое успех.  А еще я применила главные секреты успешных людей на своей Сети студий маникюра Лены Лениной, на продажах своих книг, на своем event-агентстве и теперь точно знаю, как добиваться успеха. Основная причина интереса к людям, успешным в бизнесе, заключается в том, что не надо изобретать велосипед: достаточно просто изучить то, что они для этого сделали. Если же инновационность и креативность толкают вас к выбору другого пути, то вы можете оснастить их истории своими разновидностями колес и педалей. Общим же для всех этих «велосипедов» будет успех. И деньги — как его мерило. В моих будущих колонках я познакомлю читателей Kleo не только с самыми главными секретами достижения успеха, но и с успешными людьми. С них и начнем. Вот вам  на закуску история о мальчике, который любил вкусно поесть и стал миллионером, продавая деликатесы, или сказка о Яне Пуркаястха, сделавшем целое состояние на грибах.

 

Блоги «Клео»: Лена Ленина: «О, ДА, KLEO!»

 

В одной простой семье жил-был мальчик Ян. Он очень любил вкусно покушать. Еще в школе Ян организовал гастрономический клуб, где читал лекции о еде и угощал школьников всякими деликатесами: улитками и морскими ежами. За вход он брал по десять долларов, но популярность клуба была велика: его посещали 250 человек.

Когда в пятнадцатилетнем возрасте Ян впервые попробовал трюфель, то пришел в восторг от деликатеса и решил занять лидирующую позицию в бизнесе, ниша которого еще не была занята. Ян нашел поставщика из Франции, купил у него трюфели для перепродажи и занялся активным продвижением деликатеса, предлагая его местным ресторанам. Он достаточно быстро продал свою первую партию, а выручку направил на приобретение следующей партии. Ян покупал грибы по три тысячи долларов за килограмм, а перепродавал за двенадцать, при этом едва успевая развезти товар по ресторанам, чтобы не истек срок его годности.

В шестнадцать лет, после окончания средней школы, Ян ушел из дома и начал заниматься собственным бизнесом, о котором мечтал уже давно. Он решил построить собственную теплицу, а затем и целую ферму для выращивания трюфелей, так как не хотел зависеть от импорта грибов и постоянно находиться под угрозой порчи очередной партии из-за таможенных сложностей. В Италии он нашел крупного поставщика грибов, начал с ним сотрудничать и, помимо всего прочего, стал еще и представителем итальянцев в Северной Америке. Клиенты Яна ценят в нем порядочность, честность и скорость. Ян всегда говорит клиентам правду: если трюфели оказались не очень хорошими, он честно предупредит об этом клиента и даже может снизить цену, тем самым сохранив свою репутацию. Яну можно позвонить или написать в любое время суток — и клиент через пару часов тут же получит заказ лично из рук Яна или его помощника.

В восемнадцать лет Яну уже принадлежал контроль над 60% трюфельного рынка США, а объем его производства достиг полутора тонн грибов в год. Его клиенты — известнейшие отели и рестораны Америки. Также он развивает продажу трюфелей через Интернет.

Состояние Яна уже вплотную приблизилось к миллиону долларов. И он не собирается на этом останавливаться, планируя продавать масло и джем из трюфеля — товары длительного хранения, которые позволят расширить бизнес и увеличить прибыль.

Ян всего за три года стал главным поставщиком трюфелей в рестораны Нью-Йорка. Этот бизнес требует очень быстрой реакции и умения мгновенно принимать решения, потому что трюфель живет всего неделю. Занимаясь непростым бизнесом, Ян понимает, что у него есть одно большое преимущество — минимальная конкуренция.

Итак, первый секрет успеха — занять свободную нишу первым.