"Интервью" - самый коммерчески успешный онлайн-релиз Sony Pictures

Скандал с лентой «Интервью» (Interview), как выясняется, лишь добавил проекту популярности: многие кинотеатры отказались от проката комедии, но по количеству онлайн-просмотров она стала рекордсменом.

Изначально фильм должен был стартовать в Рождество более чем в 3000 кинотеатров, однако из-за угроз терактов руководство Sony Pictures приняло решение выпустить ленту в ограниченный прокат. В итоге начиная со дня премьеры «Интервью» собрало 2,8 миллионов долларов в кинотеатрах, при этом заработало рекордные 15 миллионов долларов в онлайн-прокате.

Ранее стало известно, что студия Sony сделала фильм доступным для просмотра на таких сервисах, как YouTube, Xbox Video и Google Play. За возможность просмотреть ленту онлайн или купить ее зрители и платят деньги, помогая проекту с Джеймсом Франко и Сетом Рогеном укрепить свой успех.

Всего пользователи интернета скачали фильм более двух миллионов раз.

Напомним, что скандальный характер проекта связан с тем, что речь в нем идет о двух журналистах, которые собираются взять интервью у Ким Чен Ына, однако получают от ЦРУ задание убить его.

Власти Северной Кореи резко осудили ленту, а студия Sony стала получать анонимные послания с угрозами устроить теракт «в то время и в том месте, где будет показан фильм «Интервью».

Кадры из фильма "Интервью"

Кадры из фильма «Интервью»

Кадры из фильма "Интервью"