Ким Кардашьян выдает сенсацию за сенсацией, даже находясь в декрете и не делая ни шагу из дома. За две недели после рождения второго ребенка она успела отдать около тысячи пар обуви нуждающимся, распродала на одном из аукционов свой «беременный гардероб», а на днях еще и презентовала поклонникам приложение с коллекцией именных смайлов.
По аналогии с названием языка смайликов «эмодзи», коллекция иконок от Кардашьян, новостью о релизе которой наша героиня поделилась с поклонниками в соцсетях (представьте себе охват аудитории, если в одном только Instagram количество ее подписчиков в выходные перевалило за 55 миллонов!), будет называться Kimoji, или «Кимодзи».
Среди красочных картинок — изображение беременной Ким, ее груди и легендарной пятой точки, основанного на контурировании макияжа, а также кофе, любимые пончики, корсеты и даже кроссовки Канье Уэста.
Снимок из Twitter Ким Кардашьян
Это, к слову, не первая экспансия Ким в мир digital — у нее уже есть своя игра Kim Kardashian: Hollywood, которой пророчат сумасшедший успех – мол, с помощью встроенных покупок в этом году она заработает более 200 миллионов долларов. Для сравнения — мобильный бестселлер The Simpsons: Tapped Out за год заработал вдвое меньше.
Игра Kim Kardashian: Hollywood
Кроме того, Ким регулярно напоминает о себе на веб-сайте kimkardashianwest.com, работу над которым она вела около года. Одновременно с сайтом осенью свою работу начало и одноименное мобильное приложение, где поклонников звезды ждут гид по ее стилю, мастер-классы по макияжу, кадры из домашнего архива, эксклюзивные интервью с модными экспертами и многое другое. Однако Ким Кардашьян не была бы Ким Кардашьян, если бы половина контента ее приложения не была доступна лишь по специальной подписке, стоимость которой составляет 2,99 долларов в месяц.
Уже подсчитали, сколько десятков миллионов будет зарабатывать предприимчивая теледива в месяц, если на приложение подпишутся путь даже половина ее фанатов?
Главная страница сайта Ким Кардашьян
Ким, впрочем, не единственная из семьи Кардашьян-Дженнер, кто шагает в ногу со временем. Собственные мобильные приложения с аналогичным разработанному для Ким рубрикатором представили также Хлое Кардашьян, Кайли и Кендалл Дженнер.
У первой контент приложения составляют видео тренировок, советы по самоорганизации и тайм-менеджменту, конкурсы и подарки, эксклюзивный доступ к фото с вечеринок и мероприятий с участием Хлое, селфи, онлайн-трансляции и советы по стилю, шопингу и мейку.
Приложение Хлое Кардашьян
У Кайли это — плейлисты любимой музыки, бэкстейджи съемок, beauty-уроки, советы по стилю и онлайн-трансляции для фанатов, а у Кендалл — видео и закулисные снимки с Недель моды, бэкстейджи съемок для журналов и рекламных кампаний, фото с гала-ужинов и эксклюзивные кадры, которых нет в Instagram.
Приложение Кендалл Дженнер
Каждое из приложений предполагает возможность скачать его семидневную триал-версию, но по истечении срока придется платить 2,99 доллара в месяц.