Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний США — DISH Networks — решила показать скандальный фильм «Интервью».
Показ фильма будет транслироваться с пятницы по платному кабельному каналу, довольно популярному в Америке.
Организаторы показа убеждены, что фильм привлечет внимание сотен тысяч зрителей.
Изначально фильм должен был стартовать в Рождество более чем в 3000 кинотеатров, однако из-за угроз терактов руководство Sony Pictures приняло решение выпустить ленту в ограниченный прокат. В итоге начиная со дня премьеры «Интервью» собрало 2,8 миллионов долларов в кинотеатрах, при этом заработало рекордные 15 миллионов долларов в онлайн-прокате.
Ранее стало известно, что студия Sony сделала фильм доступным для просмотра на таких сервисах, как YouTube, Xbox Video и Google Play. За возможность просмотреть ленту онлайн или купить ее зрители и платят деньги, помогая проекту с Джеймсом Франко и Сетом Рогеном укрепить свой успех.
Напомним, что скандальный характер проекта связан с тем, что речь в нем идет о двух журналистах, которые собираются взять интервью у Ким Чен Ына, однако получают от ЦРУ задание убить его.
Власти Северной Кореи резко осудили ленту, а студия Sony стала получать анонимные послания с угрозами устроить теракт «в то время и в том месте, где будет показан фильм «Интервью».