19 декабря завершилась ЭКОЧЕЛЛА, диджитал-фестиваль от СИБУРа, посвященный привычкам экологичного человека. 

Диджитал-фестиваль экологичного человека: как прошла ЭКОЧЕЛЛА

Каждый день, начиная с 12 декабря, его участники — известные эксперты, крупные компании и начинающие проекты — в социальных сетях компании говорили об одной из важных составляющих осознанного образа жизни. 

Первый день затрагивал вопрос знаний в области экологии. Второй — осознанное потребление. Третий — умение продлить жизнь вещам, а не выбрасывать их. Четвертый день был посвящен вторичной переработке. Пятый день — как вдохновить своих друзей и близких следовать вашему примеру. Шестой и седьмой дни – про экологичный отдых и заботу о природе. Заключительный же день был посвящен тому, как не забросить начатое.

В лучших традициях масштабных событий у ЭКОЧЕЛЛЫ был свой хэдлайнер – Тутта Ларсен – и даже “сцена” для фрешменов: небольших проектов, продвигающих ценности ответственного потребления и экологичного образа жизни (Recycle object, “Голодный леший”, “Чистые игры” и другие). Всего в фестивале приняли участие более 20 проектов и компаний, а общее число зрителей благодаря диджитал-формату превысило 18 миллионов человек, высоко оценивших почти 40 экологических материалов.

Все материалы фестиваля остаются доступными в соцсетях СИБУРа (Telegram или ВК) — нужно только пролистать дату до 12 декабря.


Исходная статья