Интернет-сообщество вновь негодует. Теперь скандал настиг и Каннский фестиваль: нескольких женщин не пустили на показ фильма Тодда Хейнса «Кэрол» (Carol) из-за того, что на них были туфли без каблуков.
Организаторы сочли обувь не соответствующей мероприятию.
Как передает издание Independent, женщинам, которых не пустили на показ, было около 50 лет, а многим из них носить обувь на каблуках не позволяет состояние здоровья.
Режиссер Азиф Кападиа, представивший на Каннском кинофестивале свой документальный фильм об Эми Уайнхаус, рассказал в своем Twitter, что его жену также изначально не хотели пускать на показ из-за обуви без каблуков.
Тоже самое произошло и с моей женой. К счастью, мы уже внутри,
— написал Азиф.
Организаторы фестиваля отказались комментировать происшествие, но подтвердили, что все его посетительницы обязаны надевать туфли на высоких каблуках для красной ковровой дорожки.
Стоит отметить, что на красной дорожке разных лет в Каннах всегда можно было увидеть как каблуки, так и плоскую подошву. Даже если посмотреть на показы других фильмов в 2015 году — многие женщины пришли в обуви без каблуков. Так что же это? Запрет лишь на показ фильма «Кэрол»? Или это только начало?
Напомним, показ фильма Тодда Хейнса «Кэрол» прошел 18 мая. Лента рассказывает о двух женщинах, живущих в Нью-Йорке 50-х годов, — молоденькой продавщице и более зрелой женщине, которая, несмотря на то, что находится замужем, страдает от отсутствия любви. По сюжету главные героини становятся не просто подругами…
Примечательно, что в основу проекта легла книга 1953 года писательницы Патриции Хайсмит «Цена соли», которую сразу же поспешили охарактеризовать «скандальной».
Бьянка Балти, 2014 год
Инес де ля Фрессанж, 2014
Инес де ля Фрессанж, 2011
Кароль Буке, 2014 год
Эмелин Валад, 2015 год
Инес де ля Фрессанж
Изабелла Росселлини