Настя Радзинская (Like Nastya Blog) и Диана (Kids Diana Show)
YouTube укрепляет свои позиции главного конкурента телевидения на рекламном рынке, оставляя ТВ позади. Популярность видеоблогеров растет и исчисляется десятками миллионов подписок. Как сообщает Business Insider, один из трендов сети — контент, созданный русскоязычными детьми и их родителями.
На прошлой неделе журнал Forbes опубликовал рейтинг самых состоятельных звезд YouTube в 2019 году. На третьем месте среди лидеров оказалась пятилетняя Анастасия Радзинская, которая вместе с родителями ведет два влога: англоязычный Stacy Toys и русскоязычный Like Nastya Blog. Аудитория первого составляет 23,1 миллиона подписчиков (из них 13 миллионов добавились в 2019 году). За Like Nastya Blog следят 42,8 миллиона интернет-пользователей. Forbes оценил доход семьи Насти в 18 миллионов долларов.
Настя Радзинская с папой
Издание Business Insider отмечает, что в лидеры среди лиц из YouTube попала еще одна русскоязычная девочка — пятилетняя Диана из Киева, которая ведет канал Kids Diana Show. Его постоянная аудитория — 41,7 миллиона. В 2019 году она выросла на 25 миллионов пользователей.
Другой тренд YouTube, как пишет Business Insider, рост популярности индийский каналов. В двадцатке каналов, чья аудитория наиболее быстро растет, семь индийских. Лидером по росту среди них стал индийский продакшн T-Series. Среди быстрорастущих ютуберов оказались и музыканты: Билли Айлиш, диджей Кристофер Комсток.
Диана (Kids Diana Show)
Билли Айлиш