30 марта МТС представил новый логотип без привычной символики — белого яйца, которое компания не меняла с 2006 года. Теперь это квадрат с буквами М, Т и С в трех углах. «Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.
«Мы очень сильно поменялись. Поменяли системы управления, появилось много компаний внутри. Мы не могли оставаться теми же самыми, подумали, что нам пришло время поменяться и снаружи. Не скажу, что это окончательное и бесповоротное решение», — сказал на мероприятии, посвященном ребрендингу, президент МТС Вячеслав Николаев. Специально к ивенту МТС сделал мерч с маркой Monochrome, выпустив толстовки с новым лого.
Как отметил Николаев, разработкой нового концепта занимались два агентства, стоимость этой работы составила 20—30 млн рублей. Николаев в интервью РБК рассказал, что проводил целое исследование перед ребрендингом. «Адептов яйца у нас нет. По крайней мере, я ни одного пока не встретил», — сказал президент МТС.
Логотип вызвал не меньше дискуссий, чем в свое время символ сети «Вкусно — и точка»: две палочки картошки фри желтого цвета и бургер.
«Антиглянец» пишет, что им новый логотип МТС «зашел». Хотя больше заинтересовал совместный мерч с Monochrome.
«А еще на фото узнали пиарщика вакцины «Спутник» Арсения Палагина, который теперь, оказывается, в МТС отвечает за коммуникации. Трансляция, кстати, вышла грандиозная сегодня — как будто не логотип представляли, а Олимпиаду в Сочи», — рассказывают админы.
Телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» тоже прокомментировал новый логотип: «Мы прощаемся с яйцами (не со всеми, только в лого). И встречаем новый архитектурный дизайн. Ну что сказать, цвет красивый сохранили. Шрифт хороший. Логотип узнаваемый».
На новость отреагировал даже Роспотребнадзор. «Если из логотипа яйцо можно выкинуть, то из рациона — ни в коем случае. Яйцо — ценный и питательный продукт, который, однако, требует тщательной предварительной обработки», — сообщается в телеграм-канале ведомства.
СМИ не упустили возможность поиронизировать над ребрендингом и выпустили статьи с забавными заголовками.