Популярность Алексея Воробьёва растёт как на дрожжах. После того как артист побывал в роли главного героя шоу «Холостяк» 4 сезон, количество подписчиков Инстаграм Алексея Воробьёва увеличилось в несколько раз. Теперь уже 1,6 миллионов человек внимательно отслеживает все последние новости в микроблоге звезды.
Сегодня стало известно, что музыкант стал главным героем ещё одного телепроекта. Алексей Воробьёв снялся в первом выпуске программы «Король секонд-хенда», которая вышла сегодня на канале Рамблер.
Идея нового телешоу состоит в том, что его ведущая раскрывает зрителям секреты создания стильного образа при помощи секонд-хендов. При этом стилист Маша Новая, которая стала ведущей программы, наряжает в модные вещички, обнаруженные в магазинах Second, знаменитых героев своей передачи.
По правилам шоу, каждая звезда получает от ведущей два модных лука из секонд-хенда взамен на свою дорогую одежду.
Алексей Воробьёв признался, что в юности одевался в секонд-хенде
Уже в начале общения с ведущей программы Алексей Воробьёв признался, что он был «королём секонд-хенда» ещё до того, как стилист Маша Новая придумала это название. Актёр рассказал, что только приехав в Москву из Тулы, нередко посещал магазины секонд-хенда:
Мне было 17 лет, когда я приехал в Москву из Тулы. Этот пиджак я хорошо помню — его я приобрел в секонд-хенде, а нашивки докупал в специальном магазине и пришивал сам. Рукава мне были коротки, поэтому я всегда их заворачивал